АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методологические основы формирования стратегических направлений деятельности предприятий гостиничного комплекса. Социально-экономические закономерности и тенденции развития индустрии гостеприимства 1. Концептуальные положения создания стратегии поддерживающей внутриотраслевой диверсификации. Анализ влияния внешних и внутренних факторов, определяющих развитие системы стратегического планирования предприятий гостиничного комплекса. Сравнительный анализ функционирования предприятий гостиничного комплекса крупных городских агломераций. Особенности, роль и направленность развития системы стратегического планирования на предприятиях гостиничного хозяйства. Создание системы стратегического планирования развития предприятий гостиничного хозяйства.

1. теоретические основы стратегического планирования развития предприятия

Для успешного функционирования предприятий в таких условиях система управления должна иметь в своем арсенале не меньшее количество различных реакций, чем возможное количество негативных изменений, которые могут возникнуть в среде, которая её окружает. Предприятия гостиничного сервиса, которые функционируют на определенном рынке, предоставляют различные услуги и предлагают широкий ассортимент продукции питания, осуществляя при этом определенные затраты, размер которых зависит от потенциала предприятия, организации управленческого, финансового факторов внешней и непосредственной среды.

Значительная роль в сокращении расходов принадлежит организации стратегического планирования развития предприятия. Суть организации стратегического менеджмента на предприятиях гостиничного бизнеса заключается в создании необходимых условий для стратегического управления, планирования, реализации планов и контроля за их выполнением.

Рассматриваются особенности стратегического планирования и законодательство в сфере гостиничного бизнеса и единую ментальност ь.

Организационная структура сервисного предприятия 3. Производственный менеджмент Тема 7. Методы и этапы планирования. Общая характеристика планирования в рыночной экономике 2. Принципы и методы планирования 3. Классификация видов планирования на предприятии 4. Процесс планирования на предприятии 5. Система планов предприятия Тема 8. Стратегическое планирование предприятий в сфере сервиса и услуг 1. Сущность стратегического планирования на предприятии 2. Стратегия предприятия как основа формирования стратегического плана 3.

Прогнозирование как основа составления стратегического плана предприятия 4. Основные подходы к определению содержания стратегического плана 5. Практика стратегического планирования Тема 9.

Тема: Стратегический менеджмент и его применение на предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса

Сроки реализации основных этапов планирования. Распределение ответственности подготовки планов среди ключевых должностей. Как поставить эффективные цели, отражающие стратегические направления бизнеса и определяющие успех отеля на рынке? Оценка предложения на рынке.

[] Процесс стратегического планирования. [] 3 расширение сферы влияния на рынке гостиничного бизнеса г.

Интенсивный рост оправдан, когда гостиничный бизнес не до конца использовал возможности, присущие ее гостиничного бизнеса продуктам и рынкам. Поэтому планируются конкретные мероприятия по увеличению продаж гостиничного продукта на действующих готельногосподарчих рынках посредством агрессивного готельногосподарчого маркетинга стимулирование потребителей, установление более низких цен, использования целенаправленной готельногосподарчои рекламы.

Расширение границ готельногосподарчого рынка осуществляется за счет внедрения готельногосподарських продуктов на новые рынки. Совершенствование гостиничного продукта заключается в попытках гостиничного бизнеса увеличить продажи гостиничного продукта за счет разработки новой или усовершенствованного товара на готельногосподарчих рынках. Интеграционное рост оправдан, когда гостиничный бизнес может получить долю выгоды за счет перемещения в рамках своего сегмента и в тельногосподарчого рынка вперед, назад или по горизонтали.

Регрессивная интеграция заключается в попытках гостиничного бизнеса получить в распоря женння или поставить под жесткий контроль поставщиков перемещение в отрасли назад.

Стратегическое планирование

Сроки реализации основных этапов планирования. Распределение ответственности подготовки планов среди ключевых персоналий. Порядок защиты бизнес-плана перед собственником отеля. Операционная прибыль, Вовлеченность сотрудников, Доля рынка, Удовлетворенность гостей. Цели и задачи бизнеса отеля на планируемый период.

Особенности деятельности предприятий в сфере гостиничного бизнеса. Стратегическое планирование предприятий в сфере сервиса и услуг. 1.

Усиление процесса интернационализации экономик, проявляющегося в увеличении количества компаний, выходящих на международный рынок, а также в проникновении представителей зарубежного бизнеса в национальную экономику. Рост спроса на услуги бизнес-размещения за рубежом. Гостиничный бизнес начинает выходить за пределы национальных границ и следует за движением совместных предприятий и межнациональных корпораций. Место российской гостиничной отрасли в процессе развития спроса в гостиничном бизнесе Спрос на гостиничные услуги в Российской Федерации можно отнести к первой стадии его развития, когда в экономике преобладают однородные компании, в основном в добывающей и перерабатывающей промышленности, развивающиеся на местных и региональных рынках.

Спрос на услуги размещения в гостиницах находится на довольно низком уровне, потому что регулярно с деловыми целями путешествуют незначительное количество работников этих предприятий продавцы продукции, исследователи новых рынков и т. Распределение потока делового туризма внутри страны показывает высокую степень потребления гостиничных услуг в столице или нескольких крупных городах , в то время как спрос на услуги размещения в регионах находится на относительно низком уровне.

Переход России во вторую фазу можно ожидать в ближайшей перспективе, когда в экономике будут преобладать межрегиональные и транснациональные фирмы. Дополнительным доказательством перехода послужат улучшения в секторе перевозок: Все это приведёт к 52 Стратегия развития мировой гостиничной индустрии 53 Означает распространение сферы интересов на продукты или услуги, ранее предоставляемые другими производителями, от одного их вида например, организации питания до нескольких например, услуги размещения, досуга и т.

К примеру, корпорация существенно расширила свою деятельность, которая теперь включает различные виды услуг. На сегодняшний день эта цепь включает не только гостиницы, но и рестораны, курортные гостиницы, казино и игровые комплексы.

Информация об эксперте

Стратегическое маркетинговое планирование, выбор и оценка стратегий Планирование в маркетинге — это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, а также приведение возможностей фирмы в соответствие с теми факторами, которые не поддаются контролю фирмы. Одна из главных целей маркетинга — установление максимально возможной планомерности и пропорциональной деятельности туристского и гостиничного предприятия.

Для того чтобы уменьшить степень неопределенности и риска, необходимо планировать. Стратегическое маркетинговое планирование — процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей турфирмы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, потенциальными возможностями и шансами фирмы в области маркетинга. Смысл особенности стратегического маркетингового планирования состоит в том, что оно: Стратегия маркетинга — это рассчитанная на перспективу система мер, обеспечивающая достижение конкретных намеченных компанией целей.

Особенности стратегического планирования гостиничного бизнеса особенностей стратегического планирования в сфере гостиничного бизнеса; .

Рассмотрим некоторые из них более подробно. Стратегия минимизация издержек состоит в установлении оптимального значения объема производства использование эффекта масштаба производства , продвижения и сбыта использование маркетингового эффекта масштаба. Стратегия дифференциации основана на производстве обширной номенклатуры товаров одного функционального назначения и позволяет организации обслуживать большое число потребителей с различными потребностями.

Производя товар различных модификаций, фирма увеличивает круг потенциальных потребителей, то есть увеличивает объем реализации. При этом выделяют горизонтальную и вертикальную дифференциацию. Горизонтальная дифференциация предполагает, что цена различных видов продукции и средний уровень дохода потребителей остаются одинаковыми.

Управление отелями.

В соответствии с условиями заключенных дополнительных соглашений возврат реструктурированной задолженности в объеме 18,1 млрд. Законодательную инициативу депутатов представил Владимир Терешков, один из авторов законопроекта. В структуре контрольно-счетного органа предусматривается самостоятельное подразделение Счетной палаты Свердловской области - инспекция, обеспечивающая решение задач конкретного направления деятельности контрольного органа.

По мнению Владимира Терешкова, принятие законопроекта позволит повысить эффективность деятельности контрольного органа, даст возможность Счетной палате проводить качественную аналитическую работу. Льгота применяется в случае соблюдения ряда условий: Предоставление льготы в отношении данной категории гостиниц даст значительный экономический эффект, считают авторы законопроекта.

Цель стратегического планирования деятельности гостиничной фирмы инвестиций, когда фирма решает, какие сферы бизнеса надо развивать.

Подробно изложен алгоритм прогнозирования развития гостиничного предприятия на основе производственной функции. - , , . . Для формирования стратегии развития гостиничного предприятия руководители организаций все чаще применяют расширенные механизмы стратегического планирования и прогнозирования, используя не только наиболее подходящие для решения поставленных задач методы стратегического планирования и прогнозирования, но и осуществляя объективную, своевременную и достоверную оценку внутренних и внешних факторов, формирующих определенный климат вокруг исследуемого гостиничного предприятия.

Это объясняется конституционно закрепленным правом субъектов Российской Федерации регулировать посредством нормотворчества процессы развития различных отраслей экономики, в частности, туризма; различием объектов показа, климатических и природных условий; транспортной доступностью; экономическим состоянием региона и др. По мнению автора для решения данной задачи целесообразно разработать и применять систему факторов стратегического планирования и прогнозирования развития гостиничного предприятия, которая могла бы включать, например, следующие группы факторов: Диверсификация, персонификация и индивидуализация спроса на продукт предприятий сферы услуг.

Внутренние факторы гостиничного предприятия.

Ваш -адрес н.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы планирования бизнеса гостиничного предприятия 5 1. Понятие плана и основные его виды 5 1.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ / ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС / ГОСТИНИЧНЫЙ важное место в сферах агентирования туризма, ность каждого.

Полный спектр услуг по управлению гостиничной недвижимостью инвестиции и консультации Всеобъемлющий взгляд и строгая концентрация на данных рынка, а также углубленные знания местных тенденций помогут вам выбрать правильный проект для вложений и эффективно управлять инвестициями. Специалисты в области финансов и управления гостиницами поддержат вас в вопросах, связанных с разработкой, реструктуризацией или приобретением проектов.

Стратегические инвестиционные и консультационные концепции соответствуют самым высоким требованиям инвесторов, банков и других финансовых учреждений. На основании текущего состояния объектов, анализа конкурентов, а также опираясь на нынешние тенденции в гостиничной индустрии, разработает подробный план действий, направленных на оптимальное вложение с максимальной рентабельностью инвестиций.

Помощь в планировании долгосрочных инвестиций. Формирование инвестиционных стратегий для клиентов, помогающих им удовлетворять свои потребности и достигать поставленных целей. Определение стоимости гостиничных активов. Консультирование в области стратегии и развития. Сравнительный анализ проекта гостиницы. Расчет эффективности капиталовложений и прибыли. Экспертиза ценообразования в гостиничной индустрии.

Связаться с менеджером по развитию Маркетинг и продажи Залог успеха любой гостиницы — правильно разработанная стратегия продаж и маркетинга. Мы знаем, как управлять этим процессом, чтобы добиться роста и сформировать более высокую добавленную стоимость для ваших вкладчиков и акционеров. Успех будет зависеть от того, правильный ли путь вы выбрали и правильные ли ресурсы используете для выполнения намеченного плана.

Стратегическое Бизнес Планирование Это