Дизельное топливо или бензин? Разоблачаем самые популярные мифы

Бизнес-омбудсмен в Приморье просит ФАС проверить цены на топливо Однако от ведомства ответа пока нет 5 октября , Об этом бизнес-омбудсмен рассказала на встрече с врио губернатора Приморья Олегом Кожемяко, сообщает ИА со ссылкой на пресс-службу администрации Приморья. Глава региона встретился с руководителями деловых объединений края — председателями регионального Союза промышленников и предпринимателей,"Опоры России","Деловой России", краевой Торгово-промышленной палаты. Олег Кожемяко попросил руководителей деловых объединений назвать основные проблемы, которые сегодня мешают бизнесу в Приморье. По словам Марины Шемилиной, нерегулированные цены на закупку топлива для независимых АЗС — одна из острых проблем. Это важно не только потому что в этой сфере работают 2,5 тысячи человек, но и потому что в отдаленных районах такие небольшие АЗС — единственные точки продажи топлива. Они вынуждены закрываться либо сокращать работников.

На АЗС подешевело дизельное топливо

Мы в редакции твердо уверены, что творчество присутствует везде и в бизнесе тоже. В этот раз нашим собеседником стал Александр Жариков , который, как раз занимается тем, что совмещает креативные идеи с аналитикой и привлекает потоки клиентов в бизнес. Представься и расскажи, чем ты занимаешься. Привет, меня зовут Саша. В основном это сферы 2 бизнес для бизнеса. Может кто-то еще не знает.

The Armenian Business News, Бизнес Новости Армении и мира, экономика, 25/02/13 - Китайские власти намерены повысить цены на топливо.

Но где брать сырье для проекта? Этот вопрос пока ответа не нашел. О газе как топливе для транспорта казахстанцы слышат уже много лет. Еще в советское время предпринимались попытки перевести на него автобусы; владельцы легковых авто выбирали этот вариант по собственному желанию, но их было не так много. Попытки в масштабный процесс тогда не превратились.

Проблема проявилась в отсутствии станций, где можно было бы либо заправить автомобиль, уже готовый к работе на таком топливе, либо установить на него необходимое оборудование. К тому же не всегда исправно работали транспортные средства на газе, были перебои в работе двигателей. К идее автогазификации в Казахстане возвращаются тогда, когда возникает дефицит бензина, считает Сергей Смирнов, аналитик в нефтегазовой сфере. Но как только острота этой проблемы спадает, идея массового использования газового топлива снова отступает на второй план.

Олег Егоров, главный научный сотрудник Института экономики МОН РК, отмечает, что газовые проекты не получают должного развития, потому что только говорят и озвучивают решения, а потом все забывается, нет никакого контроля. Отметим, что, по данным Ассоциации казахстанского автобизнеса, в году около 15 тыс. Магзум Мирзагалиев , вице-министр энергетики РК, рассказал, что будет увеличено количество газозаправочных станций.

Система контроля расхода топлива для вашего бизнеса

Если ранее пропан-бутан являлся побочным продуктом при добыче нефти, а на некоторых нефтеперерабатывающих предприятиях его даже утилизировали, теперь данный продукт получил распространение в качестве моторного топлива не только в развитых странах Европы, но и в Украине Александр Соколов, генеральный директор - В Украине основным локомотивом развития рынка сжиженного газа является автомобильная отрасль.

Метан в качестве моторного топлива в Украине используют в основном автобусы, а пропан-бутан — коммерческий и легковой транспорт. При выборе пропан-бутана как альтернативного вида топлива зачастую руководствуются двумя критериями — их 1 экологичностью и 2 низкой ценой.

в рубрике Экономика и бизнес А с другой, обходит собственные ограничения и напрямую поставляет моторное топливо Украине.

Однако даже у самого крупного имеются ограничения по размеру ссуды на одного заемщика. Поэтому ЛК либо вынуждены хитрить, постоянно создавая новые юридические лица и открывая на них кредитные линии, либо искать другие пути развития. Как показывает опыт, постоянное матрицирование до добра не доводит. Следующим шагом развития ресурсной базы ЛК является работа с пулом дружественных банков, поочередно перекредитовывающих компанию. Отсюда уже недалеко до организации синдикатных займов, однако этим инструментом в России пока пользуются лишь единицы игроков на рынке финансовой аренды.

Разумеется, для ЛК открыты и другие пути привлечения денег. В частности, облигационные займы в рублях и валюте. Однако на практике в качестве самостоятельных заемщиков выступают единицы. Российских ЛК это касается не в меньшей степени, чем их зарубежных коллег. Управление различными источниками финансирования, сгруппированными по валютам и срокам, ставят ЛК перед необходимостью проводить мониторинг двух глобальных групп рисков — кредитной связанной с клиентами и ликвидности займы и денежные потоки самой компании.

В свою очередь, вторая группа делится на риск собственно ликвидности текущий платежный , валютный и риск процентных ставок. Подавляющее большинство игроков на российском рынке финансовой аренды стараются обходить стороной эти очень важные, но довольно сложные вопросы.

Топливные карты

Их стоимость варьируется от миллиона до десяти миллионов рублей. Например, мини-завод по переработке шин"Потрам-Автошины-Классик" , который не просто разрезает и перерабатывает автомобильные покрышки в пиролизное масло, а еще и превращает его в дизельные и бензиновые дистилляты, обойдется от 7 рублей. Данный завод способен за сутки переработать тонн сырья в сутки. У того же производителя можно приобрести и обычную установку для получения пиролизного топлива ШАХ от 2 рублей , производительностью 5 тонн сырья в сутки.

Стоимость гидравлических ножниц НС способных резать как легковые, так и грузовые шины составляет рублей.

Талоны на бензин и дизельное топливо - простой, удобный и надежный способ безналичного расчета за топливо в сети АЗС WOG.

Станислав Макаров Электронные документы наступают. Теперь компании могут оформить всю бизнес-транзакцию без использования бумажных документов. Как на любой войне, не обходится без шпионов и лазутчиков. Электронная подпись в ее нынешней инкарнации все еще скорее препятствует широкому распространению электронных документов, чем способствует. Но бизнес, невзирая на все препоны законодательства и технические трудности, идет по пути использования электронных документов.

В ритейле потоки документов возникают в основном между торговыми сетями и их поставщиками. Каждая отгрузка товара сопровождается документами, и эти данные должны быть введены в учетную систему. Что должна для этого уметь система ? Качественно сканировать документы, в том числе мелкого формата или на плохой бумаге, и при этом получать изображения высокого качества.

Извлекать из документов данные, контролировать их правильность и фиксировать их метаданные. Помещать эти данные в бизнес-процессы.

Кредит"Топливо для бизнеса" СКБ-Банка до 30 млн. рублей

Путин призвал бизнес развивать рынок газомоторного топлива Путин призвал бизнес развивать рынок газомоторного топлива Президент Владимир Путин призвал бизнес России активнее участвовать в развитии рынка газомоторного топлива для улучшения экологической обстановки в стране. На новые газовые заправки и переоборудование транспорта в году выделят 4 млрд руб.

В апреле года в ходе совещания с правительством президент отмечал, что для страны вопрос использования газомоторного топлива является приоритетным и поручил Минэнерго разработать программу развития рынка газомоторной техники. При этом на сайте министерства тогда же появилась информация о том, что газомоторные транспортные средства могут получить право ездить по выделенной полосе.

На заседании Госсовета Владимир Путин заявлял, что поддерживает перевод на газомоторное топливо автомобилей предприятий.

При этом вице-премьер отметил, что в следующем году цены на топливо будут индексироваться"исходя из среднегодовых темпов.

Нефтегазовые компании отказались официально комментировать информацию. В аппарате вице-премьера Дмитрия Козака журналистам сообщили, что в правительстве нет информации об изменениях в клиентских программах сетей. В то же время, продолжает эксперт, все обещания правительства компенсировать компании убытки из-за удержания розничных цен остаются на бумаге и не выполняются. Крутихин также отметил, что цены на бензоколонках, которые не входят в крупные компании, будет повышаться: По мнению эксперта, идея удерживать розничные цены на бензин могла бы сработать, но только в том случае, если правительство будет сокращать или как минимум не повышать акцизы на топливо.

Отмена скидок для корпоративных клиентов свидетельствует, что государство не учло все возможные действия нефтяников, когда договаривалось с ними об удержании цен на бензин на уровне майских до конца года, говорит Николаев. Читайте также Жидкость для розжига. Цены на бензин не будут повышать до Нового года: Однако, по словам Николаева, это не значит, что цены поднимутся повсеместно:

Цены на топливо растут, как это влияет на бизнес и клиентов?

Каждая улочка вам знакома и приглашает поучаствовать в ее жизни. Когда же едешь на легковушке по трассе, иногда ощущаешь дискомфорт. Некоторых вещей, проезжая, мы не замечаем, но дальнобойщик знает, что здесь он может поесть, там поспать, заправиться, а где и подзаработать. Речь идет о пунктах незаконной скупки топлива, которые расположены вдоль всей трассы. Представьте размах этого бизнеса, когда, проводя анализ одной из трасс, на расстоянии 70 км было обнаружено 11 таких пунктов!

Добро пожаловать в программу “Бизнес на Ближнем Востоке.” На этой неделе мы ОАЭ: Новые цены на автомобильное топливо.

С начала года газовое топливо на заправках подорожало на треть Потребители жалуются, пермское УФАС анализирует рынок. Тем временем московский инвестор пытается заинтересовать власти и перевозчиков проектом по развитию другого вида газомоторного топлива Автор: Кристина Суворова В Перми растут цены не только на дизельное, но и на газомоторное топливо.

Как рассказали в Пермском УФАС, в ведомство поступают многочисленные письменные и устные жалобы физических лиц и органов местного самоуправления на повышение цен на сжиженный углеводородный газ СУГ. Аналогичные данные приводит Пермьстат. УФАС установило, что одной из причин подорожания газа в рознице стало повышение оптовой стоимости, которую, в свою очередь, подтолкнул рост цен на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже.

Продажа бизнеса - топливо

Корректировки налогового законодательства связаны с налоговым маневром, который заключается, во-первых, в снижении вплоть до обнуления к году экспортной пошлины, во-вторых, в повышении ставки НДПИ и, наконец, в повышении акцизов на моторные топлива. Решение о завершении маневра уже принято, соответствующий законопроект подписан президентом и вступил в силу. Однако стремительный рост цен на автомобильные бензины и дизельное топливо в году вызвал дискуссию в экспертном и предпринимательском сообществе касательно встроенных в налоговую систему демпфирующих механизмов, призванных сгладить воздействие колебаний внешней конъюнктуры на отечественный рынок.

Результатами дискуссии стали внесенные в Налоговый кодекс изменения.

Провести проверки регулирования цен на закупку топлива для независимых АЗС просит ФАС уполномоченный по правам.

Россия Ассоциации транспортно-логистических, производственных и торговых компаний предупредили премьера Дмитрия Медведева о последствиях ужесточения условий по покупке корпоративными клиентами топлива у нефтяных компаний. Транспортные компании, говорится в письме, работают на высококонкурентном и низкомаржинальном рынке и не смогут удерживать цены при таком росте себестоимости. Ассоциации просят Дмитрия Медведева поручить провести встречу с топливными компаниями для обсуждения ситуации и условий сотрудничества.

Условия обслуживания корпоративных клиентов ужесточают все крупнейшие нефтяники, подтверждает Ольга Федоткина. По ее словам, резкий рост затрат на топливо окажет крайне негативное влияние на рынок грузового автотранспорта, инфляцию, обновление парков и общее финансовое состояние автоперевозчиков. Сами транспортные компании уже начали предупреждать партнеров о грядущем повышении цен, рассказали в сети одежды и крупном производителе продуктов питания.

Представитель говорит, что компания пытается этого не допустить: Повышение цен на топливо наиболее заметно скажется в сегменте производства товаров повседневного спроса, где доля автомобильной логистики выше, добавили в . Быстрее всего, добавляет он, на рост затрат на логистику реагирует сегмент скоропортящихся продуктов, которые завозятся в магазины ежедневно. По словам президента Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максима Новикова, негативный эффект удорожание топлива окажет и на крупные компании с обширной географией сбыта, и на небольшие локальные предприятия со сложной траекторией доставки из отдаленных населенных пунктов.

В краткосрочной перспективе увеличение издержек на логистику отрицательно скажется на рентабельности бизнеса, а в среднесрочной и долгосрочной может отразиться в потребительских ценах, рассуждает он. В крупной розничной сети рассказали, что из-за сложившейся ситуации вынуждены искать альтернативных поставщиков топлива. Его представитель Илья Джус заявил, что документ в аппарат вице-премьера не поступал. При этом он отметил, что корпоративные программы нефтяных компаний как 2 сегмент не регулируются правительством:

Бизнес на уделенной заправке автомобилей доставка топлива через мобильное приложение