Гостиничный бизнес

Быстров С. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. Форум, Инфра-М, Тимохина, Т. Организация гостиничного дела: Тимохина, Рос. Юрайт,

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Текст работы размещён без изображений и формул. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса. Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке.

Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Иначе говоря, обновление. Но обновляя гостиницу то есть развивая ее , важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности.

Оценка конкурентоспособности ГК «Вечный странник». . Это гостиницы бизнес-класса города Иванова, отличающиеся широким набором и достаточно Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса/Серия « Учебники.

Петрович, М. Экономика управления: БГЭУ, В учебном пособии изложены основные положения экономики управления. Раскрыты сущность и особенности экономических методов управления организациями, оценки экономической эффективности управленческой деятельности. Рассмотрено содержание экономических коммуникаций, стратегий конкурентоспособности, экономические основы инжиниринга и реинжиниринга, управления брендом и имиджем. Излагаются вопросы поведенческой экономики, темы экономической власти, аппаратной и теневой экономики.

В этом уникальном на сегодняшний день учебном пособии подробно и доходчиво изложены теоретические и методические основы организации и проведения работ по оценке предприятия бизнеса. Объясняется методология оценки стоимости отдельных активов предприятия, рассматриваются особенности оценки бизнеса для конкретных целей налогообложения, инвестирования, ликвидации и т. В новое издание добавлены материалы по оценке ресторанов, оценке бизнеса при слияниях и поглощениях, обновлены разделы, посвященные оценке финансового состояния предприятия, анализу федеральных стандартов оценки.

Впервые в учебнике по оценке бизнеса появился раздел, рассказывающий об управлении стоимостью бизнеса. Понятие бизнеса как объекта оценки.

Самые актуальные книги! Юнис Теймурханлы ««Do not disturb». Записки отельера», Яков Томский «Отель, портье и три ноги под кроватью».

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т. Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах .

Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала. В качестве собственника могут выступать государство, муниципалитет, частный владелец, акционерное общество. Акционеры избирают совет директоров число членов совета, избираемых от акционера, пропорционально доле принадлежащих ему акций.

Книжная полка

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью. В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма.

Р… Организация гостиничного дела Учебная литература Отсутствует Представлены теоретические и практические вопросы организации гостиничного дела, тенденции и современные концепции его развития. Оно поможет научиться понимать со слуха различные запросы клиентов, корректно отвечать на них, а также читать несложные … Основы индустрии гостеприимства.

Ассаф Б. Гостиничный бизнес: стратегия выживания в условиях войны (на безопасности в оценке конкурентоспособности гостиниц // Вестн. РМАТ.

Гостиничный бизнес. Агеев В. Ю, Скворцов В. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. Анастази А. Психологическое тестирование: Асмолов А. Психология личности. Бизюкова И. Володоманова Н. Ю, Морозов М. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. Гительмахер Р.

Введение в туризм

Технология центров оценки для государственных служащих: Проблемы конкурсного отбора. Базаров Т. Лучшие -стратегии Барышникова Е.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру .. Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе. .. В разработке перечня квалификационных требований и оценки Параллельно новый сотрудник изучает учебники, в основе.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля.

Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т. - показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах. - рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка.

Список литературы

Оценка необходима на любом этапе бизнеса, и она всегда индивидуальна. Когда речь идет о гостиницах, как и при оценке любого предприятия, применяются методы в рамках трех классических подходов: Согласно затратному подходу стоимость предприятия зависит от объемов финансовых ресурсов, вложенных в его активы, или необходимо вложить в создание аналогичного объекта, за вычетом обязательств.

Развитие гостиничного бизнеса в буржуазную эпоху Гостиничный бизнес в эпоху мировых войн и в послевоенный период.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Гареев Р. В международной практике существует несколько направлений для решения вопроса категоризации средств размещения. Австрия, Франция, Россия отдается предпочтение статическим признакам, или техническому качеству. Внутри каждой системы классификации существуют стандарты, на соответствие которым оценивается гостиница или другое средство размещения.

Туристские услуги. Таким образом, Москва станет вторым после Краснодарского края субъектом федерации, где будет проводиться обязательная классификация отелей.

Гостиничный сервис

.

бизнесе · Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса Книги и учебники по дисциплине Ресторанно-гостиничный бизнес .

.

Организационная структура гостиницы

.

ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ ГОСТИНИЦЫ МЕТоДОМ КАПИТАЛИЗАЦИИ ДОХОДОв пособия и учебники по экономике и оценке недвижимости, по оценке инвестиций в . В процессе развития гостиничного бизнеса все чаще возникает.

.

Что почитать: книги, учебники и статьи про гостиничный бизнес

.

Клаус Кобьёлл родился в г. в Бамберге (ФРГ), бизнесом занимается с 22 лет. После окончания Школы гостиничного бизнеса в Страсбурге.

.

Секреты инвестиций в недвижимость 4 выпуск: Как открыть мини отель ? Наталия Закхайм и А. Вавилов