Гостиничный франчайзинг

Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии Франчайзинг — это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью. Франчайзодатель способен достичь более глубокого проникновения на рынок с минимальными инвестициями, в то время как франчайзополучатель в состоянии развернуть свою предпринимательскую деятельность с меньшим риском. Франчайзер по контракту франчайзинга передает свои стандарты обслуживания и вместе с ними свою репутацию. Компания предоставляет свою технологию в обмен на инвестиции. Она помогает франчайзиату в организации мероприятий по паблисити и советами при покупке оборудования, а также занимается подготовкой персонала. Во Франции, например, система франчайзинга развивается в одно- и двухзвездном гостиничном секторе. Этот успех можно отнести к политике французских гостиничных цепей, которая заключается в привлечении франчайзиатов маленьким первоначальным взносом от до тыс. Для того чтобы противостоять конкуренции со стороны интегрированных и франчайзинговых цепей, независимые гостиницы объединяются в гостиничные консорциумы. Гостиничный консорциум выигрывает от экономии в масштабе при маркетинге, приобретении оборудования, объединении в компьютерную систему бронирования КСБ , которая позволяет агентам забронировать номер прямо с экрана компьютера. Концепция гостиничного консорциума в последние годы стала очень популярной, и число консорциумов значительно возросло.

Гостиничные цепи. Франчайзинг

Недостаток начального капитала и поддержки франчайзера. Использование уже опробованных и успевших зарекомендовать себя методов ведения предпринимательской деятельности. Необходимость придерживаться стандартов франчайзинговой системы.

Гостиничные цепи, франчайзинговые и независимые гостиницы Формы Гостиничные цепи — это явление не новое в гостиничном бизнесе, более 50 .

Она стала взимать плату с розничных продавцов зингеровских изделий за предоставляемое им исключительное право сбывать продукцию и обслуживать покупателей на отведенной для каждого из них территории США Другой вехой в развитии современного франчайзинга стал г. Дилеры должны были вложить собственный капитал, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей и тем самым поддерживать имидж фирмы-производителя. Позднее, уже в начале в. В частности, на его основе впервые была организована общенациональная сеть универмагов"Вулворт".

Затем франчайзинг утвердился в сферах бытового обслуживания, досуга, развлечений. Возникли новые общенациональные сети и"цепочки" киосков по продаже мороженного"Баскинс Роббинс", химчисток ковровых изделий, танцевальных залов . Заметное ускорение в развитии франчайзинга в США пришлось на послевоенные годы, начиная с х. Но настоящий бум в развитии франчайзинга наступил в 70— е годы в. Так, в г. Все они действуют под фирменным наименованием или коммерческим обозначением одного из флагманов своей отрасли, выступающего в роли центра франшизного сообщества.

Ожидалось, что к концу столетия эта цифра возрастет до половины объема. Как работодатель франчайзинг предоставляет свыше 7 млн. Естественно, что США в лице своих транснациональных корпораций стали крупнейшим экспортером франчайзинга как одного из наиболее перспективных методов предпринимательства. Возникновение гигантских международных франчайзинговых сообществ отвечает современной тенденции к интернационализации и глобализации национальных экономик и в свою очередь усиливает эту тенденцию.

Ваш -адрес н.

Франчайзинг — передача разрешения на право пользования зарегистрированной торговой маркой, приобретаемая на определенных условиях, оговариваемых в договоре с содержателем франшизы. Франчайзинг — это лицензионное соглашение, метод ведения продаж, при котором отдельной фирме гостинице — франчайзи предоставляется право участвовать в предложении, продаже или распространении гостиничных продуктов и услуг под руководством модели маркетинга, разработанной фирмой - франчайзером.

Франчайзер разрешает франчайзи использовать свою торговую марку, название и рекламу.

к экзамену"организация гостиничного бизнеса" / Конспектов.Нет - совместная Франчайзинг Управление гостиничными цепями возможно по системе.

Вернуться к списку статей Гуров С. Авторы анализируют современное состояние гостиничных цепей в индустрии гостеприимства РФ и выявляют ключевые особенности и закономерности их развития. Рассматриваются теоретические основы функционирования гостиничных цепей. Выделяются основные способы объединения гостиниц. Определяются конкурентные преимущества отелей, входящих в гостиничные сети, над несетевыми гостиницами. Проводится анализ присутствия и закономерностей распространения как зарубежных, так и национальных гостиничных цепей на гостиничном рынке РФ.

. - . Актуальность работы заключается в активном развитии и освоении гостиничного рынка России как иностранными, так и российскими гостиничными цепями. В настоящее время гостиничные цепи охватывают большой сегмент рынка гостиничных услуг и огромные финансовые потоки.

Презентация. Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Поданным , Многие, если не большинство основных гостиниц, не принадлежат оператору гостиницы; обычно для управления каждым собственным отелем учреждается отдельная компания. Типична ситуация, когда каждая компания-владелец имеет главного инвестора, владеющего акциями, но может быть также один или несколько небольших инвесторов, владеющих небольшим количеством акций, и они могут включать компанию, являющуюся оператором гостиницы.

Компания-владелец может искать дополнительных инвесторов, владеющих акциями, если это необходимо, заниматься поиском фантов и ссуд с небольшим процентом от государственных учреждений или организацией по развитию региона и дополнить финансирование проекта путем получения ссуд от банков и других коммерческих источников финансирования. Различные формы финансирования с учетом местных интересов в стране, где действует компания-оператор, сочетаются с внешними источниками"национального" и"международного" финансирования.

Можно привести следующие примеры:

В конкуренции с отелями гостиничной цепи независимый отель имеет три Для того чтобы остаться в бизнесе, многие попытались увеличить доход от.

Одним из таких механизмов стратегического управления представляется франчайзинг. Зависимость обусловлена тем, что франчайзер предоставляет франчайзи раскрученную торговую марку, маркетинговую, информационную, технологическую, а в некоторых случаях и финансовую поддержку [1]. Во взаимоотношениях франчайзинга возникает тройное преимущество: Создание конкурентоспособного предприятия в области индустрии гостеприимства сопряжено с привлечением значительных стартовых ресур.

Создание гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой рынок высокие стандарты обслуживания туристов. В России в настоящее время сеть представлена всего одним отелем — в Тюмени.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Сделает организм сильным и выносливым, улучшит фигуру качественное спортивное питание. Международные гостиничные цепи и их эффективность в развитии современного туризма Существуют два основных вида гостиничных цепей: Суть ее состоит в том, что крупная фирма заключает контрактное соглашение с уже действующими самостоятельными мелкими предприятиями. При этом мелкому предприятию предоставляется право реализации услуги под маркой фирмы-патрона на специально оговоренных условиях.

Франчайзодатель способен достичь более глубокого проникновения на рынок с минимальными инвестициями, в то время как франчайзополучатель в состоянии развернуть свою предпринимательскую деятельность с меньшим риском. Франчайзодатель через эксперименты и приобретаемый опыт дает возможность устранить многие из тех причин, которые влекут за собой неудачи вновь начинаемого дела.

Особенности функционирования франчайзинга в гостиничном бизнесе . Существуют два основных вида гостиничных цепей: интегрированные цепи, .

Процесс глобализации в гостиничном хозяйстве и этапы формирования гостиничных цепей [30] На рисунке отражено, что большинство независимых отелей по своей природе действуют только на локальных рынках квадрант , а большинство отелей, входящих в состав цепей, наоборот, активны на глобальном рынке квадрант . Матрица отражает возможность для независимых отелей либо присоединяться к мировым консорциумам квадрант , либо переходить в состав национальной гостиничной цепи квадрант , действующей только в своей стране.

Несмотря на давление в основном, со стороны правительств на корпорации в сторону локализации производства и выпуска товаров услуг для локальных рынков, растущее число гостиничных предприятий-членов локальных цепей квадрант тянется к операциям на глобальном рынке квадрант по двум основным причинам: Гостиницы, входящие в международные гостиничные цепи ограничены в этом, поскольку: Однако, создание филиалов в значительной степени связано с управлением собственными гостиницами цепи.

Быстрое расширение гостиничных цепочек в годы истощило их инвестиционные фонды. Поэтому, в настоящее время, чтобы выйти на новые рынки снизить риск открытия новых гостиниц, а также уменьшить инвестиционный капитал, гостиничные цепи стали широко применять новые формы развития. В отличие от гостиничных цепей, независимые гостиницы, которые крайне редко столь же крупные, как стандартная гостиница цепочки, в среднем от 10 до номеров , кроме крупных городов, являются типичными для небольших городов или курортных поселений.

На территориях такого типа они существуют не боясь конкуренции со стороны цепей, так как гостиничные корпорации с крупным бизнесом считают подобные районы для своего делового масштаба практически нежизнеспособными. Одновременно, целый ряд гостиничных компаний, принимая во внимание рост спроса на услуги малых гостиниц и их преимущества по сравнению со средними и крупными, начали развивать цепи малых гостиниц.

АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом Аннотация. Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности. В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса. Модель Ритца создана швейцарским предпринимателем Цезарем Ритца, имя которого носят многие престижные отели мира.

Основные отличительные черты гостиничной цепи, организованной по этой модели, следующие:

Ключевые слова: гостиничный бизнес, индустрия туризма, франчайзинг. В мировой Наряду с франчайзингом для объединения в гостиничные цепи.

Ответ может содержать текст, формулы, картинки. Удалить или редактировать вопрос может автор экзамена или автор ответа на экзамен. Закрыть Франчайзинг Управление гостиничными цепями возможно по системе франчайзинга, партнёрства, лизинга, управления по контракту. Предприятия могут входить в гостиничную цепь как полноправные члены, ассоциированные члены, осуществляющие свою деятельность на основе договора франшизы, или могут заключать договоры на управление с одной из корпораций.

Франчайзинг — это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью. Франчайзодатель полностью создает концепцию предприятия или методов работы, а франчайзополучатель покупает право использовать имеющиеся наработки. Существует две модели франчайзинга:

Франчайзинг в гостиничной индустрии

В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах, в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров.

Такая система была создана на базе концепции нового туристского продукта, которая заключается в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с высококачественным оборудованием, наилучшим снабжением и в конце концов с большим размахом развлекательной деятельности с помощью профессионального персонала и постоянного поиска обновления. Эти клубы сосредоточены в Карибском бассейне, на Багамских островах, острове Ямайка и др.

Исследования, проведенные британскими специалистами, показали, что при объединении гостиниц в цепи доходность одного номера в 7 раз выше, чем в независимых гостиницах.

Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход.

Однако в России законодательно не закреплены отношения гостиничных хозяйств в интегрированных цепях, как во всем мире. Но в настоящее время делаются попытки создания интегрированных гостиничных цепей и в регионах России. С правовой точки зрения, все гостиницы, которые войдут в гостиничную цепь, будут являться самостоятельными юридическими лицами. В то же время стандартами гостиничных цепей предусматривается контроль управляющей организации за всеми гостиницами, входящими в цепь.

Предполагается, что участники цепи добровольно на договорных условиях будут принимать в своей деятельности следование определенным внутренним стандартам данной гостиничной цепи. Внутренние стандарты, предполагают централизацию ряда организационно-хозяйственных функций предприятий, вступающих в гостиничную цепь и могут включать в себя самые разнообразные виды и направления деятельности. Например, разработку и использование общего логотипа и товарной марки, распространение рекламно-информационных материалов по всему миру, включение гостиниц в международные компьютерные системы бронирования туристических услуг, разработку дизайна гостиниц, включая фирменный стиль, оформление фасадов и интерьеров номеров, подготовку и переподготовку кадров, повышение квалификации работников, управление персоналом предприятия и другие.

Оплата деятельности управляющей компании гостиничной цепи будет осуществляться путем отчислений процентов от объема оборота или от объема полученной прибыли. Возможны также фиксированные суммы отчислений или комбинированная система оплаты [ 7 ]. Гостиничные консорциумы и интегрированные гостиничные цепи выигрывают от экономии в масштабе при маркетинге, приобретении оборудования, объединении в компьютерную систему бронирования КСБ , которая позволяет агентам забронировать номер прямо с экрана компьютера.

Российским гостиницам, принимающим западных туристов, желательно иметь представительство во всех системах резервирования. На сегодняшний день в мире существуют четыре по-настоящему глобальные системы резервирования — : , , и .

Как заработать на франшизах. 21 лайфхак для франчайзеров. Франчайзинг 2018