Групповое бронирование

Ключевой фактор успешных продаж в гостинице. Как мы можем удовлетворить ожидания наших гостей. В основе термина лежит не только ответственность и трудолюбие сотрудника, но также искреннее желание предугадать просьбу гостя и исполнить её до того, как она будет озвучена. Для оказания безупречного сервиса важно пристальное внимание к каждой детали. Как склонить клиента в пользу покупки более дорогого номера. Умение продать больше — альтернативная техника. Превращение характеристик услуги в выгоды для гостя. Работа с возражениями клиентов и гостей:

Гостиничный комплекс «Измайлово»

Какая возрастная категория людей чаще всего обращается в гостиничные комплексы? Молодежь является для гостиничных комплексов наиболее выгодной категорией людей, так как молодые люди более осведомлены об услугах и акциях, которые предоставляются апартаментами. Данная возрастная категория зачастую любит отдыхать компаниями, что приводит к увеличению числа клиентов в разы. Но делать акцент только на молодежи неразумно. Семьи с детьми, люди пожилого возраста также любят путешествовать и проводить время за городом, а значит, являются потенциальными клиентами для любого отеля.

Почему людей привлекают гостиничные комплексы загородного типа?

Корпоративная цена (Corporate Rate), или групповая цена (Group Rate), различные системы скидок, предоставление которых стало в последнее время правилом. Для России, в частности для бизнес-отелей Москвы, с аря до 30 системы скидок и программы поощрений для постоянных клиентов.

Этому способствовало и присоединение к программам лояльности многих авиакомпаний. Суть ее в следующем: Раньше подобная услуга была доступна за определенную сумму, теперь же все чаще и чаще подключение к системе происходит бесплатно. Иногда баллы начисляют также за обеды в ресторане, пользование бизнес-центром и т.

Их количество прямо пропорционально тому, как часто гость останавливается в гостиницах и пользуется теми или иными услугами. Ну, а в обмен на приобретенные баллы член подобной клубной системы может получить те или иные бонусы, то есть услуги. Спектр их весьма широк: Как мы уже говорили, в программах лояльности охотно участвуют и авиакомпании: Порой путешественник имеет возможность выбирать, использовать ли ему накопленные баллы в качестве оплаты услуг отеля или получить скидку на авиабилет.

Но и это еще не все, некоторые сетевые отели, например , предлагают т. Впрочем, не только она: Благодаря сотрудничеству с 31 авиакомпанией, а также разнообразию бонусов, предлагаемых клиентам, в ней сейчас участвует уже свыше 25 миллионов человек. К программе сети отелей — — подключены свыше отелей и девять авиакомпаний. Было бы несправедливо не упомянуть и —ведущую программу лояльности в области путешествий и гостиничного бизнеса, распространяющуюся на целый ряд брендов:

«Турист» - гостиница в центре Омска

Для любого ключевого корпоративного клиента необходимо разработать индивидуальный план его развития и ведения, критерии успешных отношений с ним. Гостинице важно быть надежным партнером в таких взаимоотношениях. И большинство гостиниц должно быть заинтересовано в привлечении таких посетителей. Различные деловые, корпоративные, событийные поездки, конгрессный туризм — все это приносит прибыль.

Наш бизнес зависит от того, насколько добросовестно и продуманно . Предоставление информации государственным органам. Корпоративные деловые возможности. Конфиденциальность личной информации клиентов и сотрудников. .. гостиничного бизнеса, считает своей главной целью.

Стратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Организационно-экономический механизм развития дополнительного туристского обслуживания в среднекатегорийных гостиничных предприятиях крупного города на примере г. Во всем мире присутствует практика продажи гостиничных услуг пакетами.

Это позволяет повысить продажи и общую эффективность функционирования гостиницы [9]. Гостиница может как создавать пакеты из собственных услуг, так и привлекать сторонние организации [10]. Ситуация на развивающихся рынках достаточно критическая. Несмотря на искусственно формируемый спрос, загрузка гостиниц далека от мировых стандартов. Богатые культурные, исторические, природные и рекреационные возможности новых туристских дестинациях Российской Федерации дают возможность формирования очень интересных предложений [1].

В отечественной литературе данный вопрос изучен очень слабо.

Гостиничный бизнес: Свой маленький отель

Болейте за любимую команду огромной компанией, не скрывая эмоций! Вниманию гостей и жителей нашего города! Период проживания с 31 декабря Мы благодарны Маэстро за выбор нашего отеля! Успехов Вам и процветания! Вам обязательно помогут выбрать маршрут, порекомендуют гида, организуют трансфер.

Вместе с ростом гостиничной отрасли в России происходит обострение которые затем трансформируются в скидки; предоставляются бонусные обслуживания корпоративных клиентов, которые могут включать в номер, доступ к бизнес-центру, предоставление информации о местах.

Негарантированное бронирование — производится по предварительному запросу гостя без предварительной оплаты проживания. Гостиница оставляет за собой право отменить негарантированное бронирование в Размещение в этом случае производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров. В этом случае номер будет доступен для размещения до Во избежание штрафных санкций гарантированное бронирование должно быть аннулировано не позднее При бронировании с гарантией кредитной картой гостиницей авторизуется стоимость номера в размере первых суток проживания, которая при заезде будет засчитана в счет оплаты проживания.

К оплате принимаются карты всех основных платежных систем: Оплаченное бронирование является гарантированным. Для заключения договора присылайте Ваш запрос в Отдел продаж: Корпоративным клиентам Мы заинтересованы в наших партнерах и предлагаем Вам следующие виды выгодного и успешного сотрудничества: При заключении договора Вы приобретаете: Гарантированное бронирование Оперативное предоставление необходимых документов Надежного и стабильного партнера на долгое время Заявки на организацию корпоративного обслуживания и заключение договора, а также иные вопросы по корпоративным мероприятиям присылайте в Отдел продаж:

Фактор сезонности

Качество обслуживания в гостинице — краеугольный камень всей отрасли гостеприимства, а потому рассмотрим, как оно влияет на прибыль отеля. Как качество обслуживания влияет на прибыль Повышение качества обслуживания в гостинице и поддержание его на стабильно высоком уровне — задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям.

Ведь если клиент отбывает из гостиницы, полностью удовлетворенный обслуживанием, то не только он сам может стать в будущем источником постоянного дохода, но и его друзья, коллеги, родственники, которым он будет рекомендовать данный отель.

С 1 по 14 мая года включительно предоставляется скидка 20% на проживание в этот период на все Представляем крупнейшую бизнес- площадку в Омске. Корпоративным клиентам Для этого мы предлагаем Вам заключение корпоративного договора с гостиничным комплексом «Турист».

Каналы сбыта гостиничных услуг Согласно определению известного американского маркетолога Ф. Котлера, канал распределения сбыта — это совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства продукта или услуги, который доступен для индивидуальных потребителей или делового пользователя. Формирование системы распределения начинается с выбора участников канала сбыта; как только каналы сбыта определены, маркетинговые усилия концентрируются на управлении этим каналом.

Сбытовая сеть распределения услуг в сфере гостеприимства формируется на договорных отношениях. Существенным отличием канала распределения гостиничных услуг от канала сбыта товаров является то, что канал распределения перемещает потребителя к месту предоставления услуги, тогда как непосредственно товар по каналам сбыта перемещается к потребителю.

Участники рыночного канала распределения, осуществляя сбыт гостиничных услуг, выполняют ряд функций: Организация продаж является ключевым элементом гостиничного бизнеса, и поэтому коммерческие службы гостиничных предприятий стремятся сделать свою сбытовую стратегию более активной и разнообразной. Однако без тщательно отработанных каналов сбыта гостиница обойтись не может, так как передача функций продажи посредникам дает возможность гостинице сосредоточить внимание на качестве и конкурентоспособности своих продуктов и несколько уменьшить свои затраты на производство своих услуг.

Канал распределения гостиничных услуг охватывает различные виды сбытовой деятельности гостиницы. Прямая продажа Этот вид продажи осуществляется гостиницей непосредственно клиентам, без привлечения посредников. В гостиничной практике он обычно называется свободным поселением.

Корпоративным клиентам

К тому же какая-то часть услуг может быть платной или предоставляться бесплатно, в зависимости от того какие цели преследует отель. К тому же следует учитывать, что большинство малых отелей в силу своих размеров не могут предоставлять широкий спектр услуг. Но здесь многие отельеры нашли для себя решение. Многие дополнительные услуги можно предлагать не только постояльцам, но и сторонним потребителям.

Так, например, организуя свое экскурсионное бюро, вы можете обеспечивать не только своих гостей экскурсионным обслуживанием, но и продавать свои услуги независимо.

Наши корпоративные клиенты · Наши корпоративные клиенты клиентов( клубные программы с возможностью предоставления скидок, Сегодня на рынке автоматизации бизнес процессов в гостиничном бизнесе существуют.

Наш девиз — постоянное совершенствование и индивидуальный подход к приему гостей в отеле! Мы работаем со многими крупными корпоративными компаниями Москвы, Петербурга, Краснодара, Самары, Волгограда и других городов России и всегда рады положительным отзывам гостей, которых, к нашему искреннему удовольствию, большинство. Корпоративные компании-партнеры отеля Стремянная получают следующие преимущества: Лояльность и индивидуальный подход по отношению к партнеру.

Готовность отеля обсуждать с компанией все условия сотрудничества на разных этапах совместной работы; Гибкая ценовая политика. Разработка специальных финансовых условий сотрудничества с учетом точки зрения и возможностей партнера.

Вопросы по модулю 11.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов.

Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений. В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов - артистов, политиков, спортсменов и т.

В узле №3 оформляются договора и соглашения, ведется и обновляется база данных корпоративных клиентов, используются необходимые.

Однако именно высококлассные отели предлагают турфирмам наиболее гибкие системы скидок. Групповой тариф, устанавливаемый в настоящее время в отелях, исчисляется от группы в количестве человек для гостиниц туристского класса или от количества номеров например, 10 номеров для отелей бизнес-класса. На получение льготных тарифов при размещении туристов турфирма также может рассчитывать в следующих случаях: Договорная документация гостиничных предприятий крайне разнообразна и определяется основными формами их взаимодействия, которые были рассмотрены нами выше.

В подавляющем большинстве случаев взаимоотношения гостиничных предприятий с туроператорами определяются: Договор аренды отеля предполагает обмен права владельца отеля на пользование гостиничными номерами на уплачиваемую туроператором сумму арендной платы.

Работа с возражениями по цене, если клиент просит скидку и говорит"за углом то же самое дешевле".