Информация для собственников объектов

Инструменты нового брокериджа Поделиться: Несмотря на кризис, активность торговых операторов сохраняется, хотя теперь они стали тщательнее выбирать объекты для развития. Приоритет за объектами с наиболее удачным местоположением, интересной концепцией и близким открытием. Мало того что операторы стали очень критично оценивать объекты и выбирать только самые лучшие, условия, которые они предлагают собственникам ТРЦ, стали гораздо хуже, чем до кризиса. Снижаются ставки аренды, в некоторых случаях сокращаются арендуемые площади, часто требуется отделка помещений за счет собственника. За прошедший год, в связи с кризисом, на рынке торговой недвижимости произошли существенные изменения условий аренды. Прежде всего, были скорректированы базовые арендные ставки, причем по большей части действующих арендных договоров. По сути, к году были сформированы новые кризисные рыночные базовые условия. Стоит отметить, что по сравнению с докризисным периодом, когда высокая конкуренция среди арендаторов приводила к превышенному спросу на помещения, и, как следствие, позволяла собственникам поднимать ставки.

Бизнес центр класса «В»

Далее в соответствии с выбранной концепцией и в рамках брокериджа, наша компания проводит следующие работы: Этап 1 - исследования и аналитика Аналитика района окружающего торговый центр: Пеший и автомобильный трафик, таблица почасовой проходимости трафика мимо ТЦ; Трафик от остановки метро, крупной пассажирской артерии анализ возможности размещения рекламы на остановке и на пути трафика; Определение рекламных триггеров, привлекающих клиентов в ТЦ что нужно написать на рекламе, чтобы люди пришли в ТЦ ; Это основное мероприятие, которое позволит определить вектор направления развития торгового центра.

Арендаторы массово покидают бизнес-центры, не заплатив по счетам. директор департамента брокериджа NAI Becar в Петербурге.

Это позволяет сформировать правильное конкурентное позиционирование проектов с расчетом максимальной доходности, определить формат, потенциальных посетителей, а также лучший пул арендаторов и их размещение в торговой галерее для максимизации прибыли ритейлеров и девелопера. Поэтому с учетом богатого опыта и собственной базы арендаторов сопровождает партнеров и заказчиков на всех этапах жизненного цикла объекта коммерческой недвижимости.

И одним из основных векторов деятельности компании является лизинг торговой недвижимости. При этом первый этап задает общее направление по работе над проектом. Вместе с архитекторами брокеры определяют расположение операторов различного назначения внутри центра, их площади и т. На первый взгляд это кажется невозможным, однако команда профессионалов смогла найти пути взаимовыгодного сотрудничества, на котором строится вся система результативной работы торговых центров.

Необходимо понимать, что путь от первого знакомства с рынком до выхода бренда занимает от трех до пяти лет. Поэтому с уверенностью могу сказать, что большинство мировых ритейлеров появились в Украине благодаря работе . В процессе непрерывного общения специалистам необходимо не только убедить ритейлеров в перспективах украинского сектора торговой недвижимости, но и предложить быстрый и эффективный поиск необходимых площадей, удовлетворяющих требованиям международных сетей.

И специалисты компании продолжают развивать ритейлеров в Украине. В то же время не зря говорят, что один в поле — не воин, по-этому привлечение даже крупного нового международного бренда не является панацеей. Эффективную работу торгового центра может обеспечить только правильно подобранный пул операторов, для которых необходимо создать максимально выгодные условия.

Брокеридж на выживание

Теперь вместо эксклюзивных договоров на осуществление брокериджа объектов брокеры все чаще вынуждены заполнять бизнес-центры в условиях жесткой конкуренции: Динамический рост Петербургский рынок бизнес-центров развивается стремительными темпами. Если в году, по данным петербургского офиса , в Северной столице было введено тыс. Общая площадь офисных площадей класса А и В на начало года была около тыс. То есть к концу года, при условии что все объекты будут сданы вовремя, объем офисных площадей должен практически удвоиться.

Брокеридж бизнес-центров. Быстро и на выгодных условиях привлечем оптимально подходящих друг к другу арендаторов в ваш проект. Экономия.

Со второй половины года начались процессы не только переезда компаний, но и укрупнения предлагаемых помещений. Главным конкурентом брокера по-прежнему является будущий арендатор. Несмотря на то, что собственники объектов склонны к самостоятельному поиску помещений, тенденция к увеличению спроса на брокерские услуги есть. В первую очередь, среди тех, кто уже имеет опыт неудавшегося самостоятельного поиска. Размер комиссионных будет оставаться на прежнем уровне.

Рост арендных ставок на площади в петербургских бизнес-центрах, по прогнозам экспертов, будет находиться в пределах инфляции. В году прогнозируется сдача в эксплуатацию 20—22 объектов общей площадью — тыс. Брокеров отрейтинговали… В первом рейтинге брокерских компаний участвовали 15 компаний, занимающих ведущие позиции на петербургском рынке: Об этом сообщает Большой Каталог Недвижимости. В рейтинге учитывались сделки по аренде и продаже помещений в трех секторах рынка: При этом в рейтинге отражены только сделки по аренде и продаже помещений, закрытые в период с 1 января по 31 декабря года.

По словам Светланы Чевдарь, директора департамента консалтинга и оценки недвижимости группы, в году ведущим петербургским компаниям, специализирующимся на операциях с коммерческой недвижимостью и принявшим участие в рейтинге , удалось заработать на брокерских услугах млн руб. Одним нужен душ, другим — больше света Каждый арендатор предъявляет спе цифические требования к желаемому помещению.

В Приморском районе к концу года появится новый бизнес-центр

Секреты привлечения арендатора Рынок офисной недвижимости насыщается с каждым днем, даже в первоклассных бизнес-центрах к моменту ввода в эксплуатацию остаются вакантные площади. Увеличение конкуренции требует чуткого понимания образа и пожеланий арендатора: В связи с этим маркетинговые методы, которые позволят привлечь инвесторов, арендаторов и покупателей, выходят на первый план. Особенностью коммерческого сектора является тот факт, что этот рынок в определенной степени консервативен.

Из всех специалистов, необходимых для успешного развития бизнеса, только бизнес-брокеры могут стать центрами прибыльности.

Основная задача любого управленца — это достижение максимальной эффективности управления в бизнес-центре. Понятие эффективности управления любым коммерческим объектом тесно связано с целями собственника здания и включает следующие параметры. Обеспечение безопасности и комфорта на объекте. Достижение бизнес-целей собственника невозможно без создания комфортных условий для плодотворной деятельности людей в деловом центре.

Обеспечение максимально удобного и в то же время безопасного доступа в здание, профессиональное техническое обслуживание, организация дополнительного сервиса на объекте, индивидуальный подход к арендаторам, контроль исполнения договорных обязательств в отношении оказываемых услуг — важные задачи, от успеха реализации которых зависит репутация управляющей компании и имидж бизнес—центра.

Стабильный и постоянно растущий доход — основная цель собственника и необходимое условие эффективного управления. Снижение затрат на содержание и техническую эксплуатацию. Основная часть средств, выделяемых на содержание здания, расходуется на техническую эксплуатацию. Задача профессионального управляющего — оптимизировать эти издержки за счет грамотной организации работы всех сервисных служб на объекте.

Если собственник решил продать бизнес-центр, предметом торгов может являться как непосредственно сам объект недвижимости, так и тот доход, который он приносит. В последнем случае управление выступает в качестве самостоятельного актива. Также отдельным активом может быть профессионально организованная система эксплуатации. В случае продажи наличие на объекте профессиональной управляющей компании с опытом управления не менее 3 лет является дополнительным преимуществом.

Новый проект компании «Знак»

объединяет специалистов в области анализа рынка недвижимости, разработки концепций и брокериджа по коммерческой недвижимости. Разработка концепций проектный консалтинг Суть разработки концепций - в поиске наиболее экономически эффективного способа использования земельного участка. При разработке концепции может возникать два типа задач: Есть земельный участок, и нужно решить, что на нем выгоднее построить.

бизнес-центров. по Крупнейшие собственники торговых центров По словам директора направления инвестиционного брокериджа NAI Becar.

Русские Фонды, Сейл Строй. Макдональдс, Шоколадница, Сбарро, Сабвей, Бенто. Разработка концепции ТЦ, эксклюзивный брокеридж, разработка маркетинговых мероприятий. Эксклюзивный брокеридж, сделка по аренде 70 объектов. Брокеридж, изменений условий по действующим контрактам. Разработка концепции ТЦ, эксклюзивный брокеридж. Быстроном, Эльдорадо, Лэтуаль, .

Реконцепция, эксклюзивный брокеридж, продажа . Эксклюзивный брокеридж, продажа нежилых помещений. Брокеридж, разработка единой концепции для торговой части проекта.

Опыт работы в управлении бизнес-центрами

Наши эксперты Ладоренко Ольга Олеговна Бизнес-консультант в области аренды, продажи и маркетинга коммерческой недвижимости. Кандидат философских наук, высшее психологическое образование, 20 лет практического опыта в коммерческой недвижимости. Практический опыт в управлении проектами в области коммерческой недвижимости, реализации крупных торговых и офисных проектов, представлению интересов владельцев недвижимости и корпоративных пользователей.

Ломоносова, психолог - Московский государственный институт имени М. Выступления, семинары на специализированных конференциях по коммерческой недвижимости Дистанционное обучение в РШУ это: Дата и начало обучения:

фирма Maris подписала эксклюзивный договор на брокеридж. Бизнес- центр будет оснащён инженерией соответствующего класса.

Авторский тренинг"Брокеридж Коммерческой Недвижимости" Дата проведения тренинга: Этот тренинг предназначен как для опытных агентов, так и для новичков. Агенты, пригласите Ваших клиентов на тренинг, это поможет вам получить эксклюзив! В тренинге будут принимать участие в качестве со-тренеров и ярких историй успеха ученики Александра Санкина - настоящие звёзды брокериджа коммерческой недвижимости: Артём Мясницкий и Александр Пастухов. Брокеридж коммерческой недвижимости - что это такое?

Постановка целей и планирование. Сколько можно заработать, продавая или сдавая в аренду коммерческую недвижимость? В чём заключается услуга брокера?

Услуги брокериджа

Мощная офлайн поддержка Безопасный доступ к личному кабинету из любой точки мира В данный момент сервис не интегрируется ни с одним из известных приложений 1С,почтовые сервисы и т. Для нас это был не первый опыт в использовании автоматизированных сервисов для работы с коммерческой недвижимостью, мы уже были знакомы с некоторыми программами для подбора арендаторов. Однако именно сервис подошел нам больше всего — для нас были важны удобство и простота интерфейса, а также возможность вести работу в режиме .

По словам специалистов , рынок специализированного софта России на сегодняшний день активно развивается. На нем уже существует ряд программ, способных, так или иначе, удовлетворить потребность профессионалов. Однако до сих пор открыт вопрос стоимости — практически все программы являются платными.

У нас большинство не строят бизнес-центры как бизнес-центры. Чем при Во-вторых, у нас еще не развит нормальный брокеридж.

Компании, предоставляющие брокерские услуги, работают по агентскому договору и получают вознаграждение за свои услуги в виде комиссионного вознаграждения. Как правило, размер комиссионных определяется в процентном отношении от результата сделки: Альтернативой брокериджу выступают собственные подразделения или специалисты по аренде в компании владельца девелопера коммерческой недвижимости.

Основополагающие документы брокериджа[ править править код ] Брокерские компании представляют интересы владельца коммерческой недвижимости, согласно агентскому договору. В работе с потенциальными арендаторами и покупателями используется комплексное досье объекта, в котором дается описание реализуемого объекта, его зоны охвата, потенциальные покупатели для торгового центра , торговый план объекта. Базовые арендные ставки брокериджа приведены в арендном плане. Договорные отношения с арендаторами строятся на основе оферты , предварительного договора и договора аренды купли-продажи.

Концепцию объекта коммерческой недвижимости, торговый план, арендный план , досье, оферту , предварительный договор и договор аренды купли-продажи разрабатывают специализированные консалтинговые компании. Литература[ править править код ] Андерхилл П. Проектирование магазинов и торговых центров. Вызовы времени и перспективы.

Эффективное управление торговым центром - как изучить “пути клиента” и привлечь посетителей