История этикета в России

Этикет сетевого общения, деловой электронной и бумажной переписки. Этикет телефонных переговоров. Правила бизнес-встречи, проходящей во время обеда. Внешний вид. Список использованной литературы. Эта цифра подтверждается и мировым опытом. Так, еще в г. Дейл Карнеги писал: Немало рушится карьер и теряется денег из-за неправильного поведения или невоспитанности.

Деловой этикет

Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении. Следование правилам делового этикета и этике делового общения является залогом успеха в бизнесе. Другими словами, соблюдение правил делового этикета и деловой этики - один из необходимых элементов профессионализма.

Культура речи предполагает не только её грамматическую и стилистическую правильность, но отсутствие вульгарных слов, нецензурных выражений, слов-паразитов, а также элементарная вежливость, которая предполагает умение здороваться, прощаться, говорить"пожалуйста","будьте добры","будьте любезны","извините", благодарить за помощь, услугу, желать спокойной ночи, доброго утра, хорошего аппетита, здоровья и прочее.

В этикете высоко ценятся внимательность, умение выслушать говорящего, оказать услугу нуждающемуся в ней. Первое - искренне интересоваться другими людьми.

Поговорим о тонкостях бизнес-этикета в Австрии. В личных разговорах есть предпочтительные и нежелательные темы.

Если, нарушая те или иные нормы поведения, в быту и в обществе вы рискуете главным образом своей репутацией воспитанного человека, то в бизнесе такие ошибки могут стоить больших денег и карьеры. Великий мастер и учитель в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В самом деле, любой бизнес - это скоординированные действия множества людей, и эффективность этих действий прямо зависит от их способности налаживать отношения друг с другом.

Секретарь — это лицо фирмы. Он первый, с кем сталкивается пришедший в учреждение посетитель, первый, с кем встречается, начиная свой трудовой день руководитель, первый, кто отвечает на телефонные звонки. От поведения секретаря во многом зависит не только престиж фирмы, в которой он трудится, но подчас и успех партнеров и клиентов фирмы. Современный деловой этикет - это глубокое знание приличий, умение держать себя в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение и не оскорбить при этом своим поведением другого.

По культуре поведения секретаря компании и по его умению общаться с клиентами, можно судить обо всем коллективе этой фирмы. Знание правил делового этикета помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Через секретаря осуществляется связь руководителя с подчиненными и внешним миром.

Деловой этикет: Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом.

Кафедра менеджмента. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. по деловому общению на тему: Деловой этикет. Архангельск СОДЕРЖАНИЕ. Введение. 1.

Список использованных источников Введение Нормы нравственности, сложившиеся между людьми, как в общественной, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, ибо мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.

И здесь очень важная роль принадлежит этикету. Этикет — это свод норм, правил общения людей между собой, поведения каждого конкретного человека в обществе — в той социальной среде, где он живет, с членами которой взаимодействует. Этикет выражается в сложной системе детально разработанных правил учтивости, четко классифицирует правила обхождения с представителями различных классов и сословий, с должностными лицами в соответствии с их рангом, правила поведения в различных кругах.

Нужна помощь в написании?

Деловой этикет реферат 2010 по делопроизводству , Сочинения из Производственный учет и отчетность

Ваша культура и хорошая одежда — скрытый комплимент окружающим. Основные принципы бизнес-этикета: Разумного эгоизма; говорит о том, что каждый член коллектива должен вести себя так по отношению к окружающим, как хотели бы чтобы он вел себя по отношению к вам.

Дресс-код и деловой этикет за рубежом. Как одеваться и вести себя Распространенные темы — спорт и увлечения. Нельзя заводить.

Бизнес и налоги в Австрии , Жизнь в Австрии Австрия, конечно, не исключение. В деловом этикете этой страны немало тонкостей, без знания которых будет гораздо труднее налаживать с австрийцами деловые связи и строить бизнес. Пунктуальность Пунктуальность — поистине национальная черта австрийцев. Конечно, в нашей стране точность и скрупулезность также являются похвальными качествами делового человека, однако будем откровенны: Австрийцы смотрят на дело иначе.

В этой стране привычно планировать события на недели и месяцы вперед. Пунктуальность считается одним из признаков способности хорошо и аккуратно вести дела. Опоздание даже на пару минут может серьезно обидеть австрийского партнера, будет воспринято как знак неуважения и подорвет вашу деловую репутацию. Задерживаться не следует не только на деловые встречи, но и на менее официальные события, например, обед или ужин в ресторане, концерт или домашний прием. О возможности опоздания стоит предупредить заранее, а лучше прийти на несколько минут раньше назначенного срока.

Никогда не отменяйте деловую встречу в последний момент. Признаком хорошего тона также является уважение к нерабочему времени австрийских партнеров.

Международный этикет доклад по этике , Упражнения и задачи из Этика

Из всех живых существ, населяющих Землю, по сути, только человек наделён мыслительной функцией и функцией говорения, общения — разумного общения. Общение является необходимым условием существования человеческого общества. При реализации собственных духовных и материальных потребностей, человек через общение вступает в отношения различного рода — нравственные, политические, производственные, идеологические и пр.

В умении построения отношений с людьми, нахождения к ним подхода, их расположения к себе, в том числе в сфере профессиональной деятельности, нуждается любой человек.

Учебная работа на тему: Бизнес-этикет. Скачать реферат / курсовую на тему Бизнес-этикет,

Деловая культура Бразилии. Бразильский деловой этикет Бразильцы — очень эмоциональный, жизнелюбивый, улыбчивый и отзывчивый народ. Любого иностранца они с радостью сразу принимают в свою компанию, где он по достоинству сможет оценить особенности национального характера бразильца — его сентиментальность, душевность, теплоту, поэтичность и деликатность. Такая открытость жителей Бразилии, скорее всего, связана с происхождением этой нации из многих народов и рас, эмигрировавших сюда из Европы и Азии.

В Бразилии есть даже три русские церкви, включая старообрядческую. Отзывчивость бразильцев известна во всем мире. Бразилец с удовольствием придет к вам на помощь в любой ситуации. Правда и в ответ от вас он будет ждать должного уважения и внимания, в противном случае вы быстро лишитесь его дружбы. Культуру страны сформировали три основные нации - португальцы, африканцы и индейцы.

Это очень интересный симбиоз, который эволюционирует и по сей день. Кстати, стоит помнить, что бразильцы говорят на чуть измененном португальском языке, а не на испанском, как думают многие. Сегодня Бразилия — это развитая индустриальная страна, успешно ведущая бизнес во многих отраслях и ежегодно усиливающая свои позиции на мировых рынках.

Во многом это стало возможно благодаря трудолюбию жителей страны, где согласно исследованиям люди тратят на трудовую деятельность практически столько же времени, сколько японцы и немцы. Бразильские менеджеры очень целенаправленные, жадные к карьерному успеху.

Решение задач по математике онлайн

Поиск по рефератам и авторским статьям Деловой этикет Введение Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться определенных правил поведения, церемониала было необходимо для возвеличивания царственных особ: От знания этикета, выполнения его правил часто зависела не только карьера, но и жизнь человека. Нарушение этикета приводило к вражде между племенами, народами и даже к войнам.

«Институт профессиональных технологи» Курс «Офис менеджер» Гриценко Ольги Ивановны На тему: «Деловой этикет офис менеджера» г. Одесса.

Ориентировочное время выполнения - не менее 15 часов бюджетного времени самостоятельной работы. Цель подготовки контрольной работы: Этому содействуют имеющиеся учебно-методические рекомендации по написанию контрольной работы, перечень рекомендуемых тем и список литературы. Обязательные составные части работы: Введение с обоснованием актуальности и значимости темы, с указанием цели и задач работы, краткой характеристикой используемой литературы; Основная часть раздела пункта , раскрывающих тему на базе анализа литературы.

Заключение с изложением основных выводов. Список литературы.

Бизнес-этикет

Каким образом пожимать руку американцу? На что при встрече обращают внимание немцы? Как приветствовать китайца? Рассказываем о тонкостях делового этикета в разных странах. Культура общения в разных государствах складывалась на протяжении веков, и то, что принято в России, может быть негативно истолковано иностранцами.

Деловой этикет – это формы поведения, принятые в деловой среде. Другим повезло меньше и тема «приличного поведения» присутствовала в их.

Введение 2. Деловой этикет и его функции 3. Принципы делового общения 4. Правила делового общения 4. Секретарь-лицо фирмы 6. Телефонный разговор 6. Заключение 8.

Деловой этикет в деятельности турпредприятия

Речевой этикет ориентирован прежде всего на адресата - человека, к которому обращаются, но также учитывается личность говорящего. Учёт личности собеседников реализован на принципе двух форм обращения - на Ты и на Вы. Первая форма указывает на неформальный характер общения, вторая - на уважение и большую формальность в разговоре. Место общения. Общение в определённом месте может требовать от участника специфических правил речевого этикета, установленных для этого места.

Такими местами могут быть:

Особенности делового этикета и деловых переговоров в Бразилии. Деловая если только сами бразильцы после кофе не начнут беседу на эту тему.

Сложившиеся нормы нравственности являются результатом длительного по времени процесса становления взаимоотношений между людьми как в общественной, так и в семейной жизни. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, так как люди не могут существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений. И здесь очень важная роль придается этикету. Этикет слово французского происхождения, означающее манеру поведения.

К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. Вместе с тем требования этикета не являются абсолютными. Нормы этикета, в отличие от норм морали, являются условными, они носят характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей считать общепринятым, а что нет. Деловой этикет представляет собой свод писаных и неписаных правил поведения, нарушение которых мешает нормальному ведению дел.

10 правил швейцарского бизнес-этикета