Николаевский морской порт реализует масштабные инвестиции

Экономика Трудовой коллектив морского торгового порта Нарьян-Мара и глава региона Игорь Кошин в ходе прошедшей во вторник встречи согласовали комплекс мер по финансовому оздоровлению предприятия и его материально-технической модернизации. Участники диалога признали, что дорожная карта по выходу порта из кризиса может быть выполнена лишь при одном условии — предприятие должно перейти в собственность округа. Портовики ждали встречи с руководителем округа более двух лет. Со своими нерешенными проблемами портовики остались один на один. Между тем, проб-лемы все прибывали, а решать их было некому. Старело оборудование, сказывалась нехватка кад-ров, отсутствие дноуглубительных работ в акватории порта, и, конечно же, несовершенная сис-тема оплаты труда. Именно этот пункт стал последней каплей терпения портовиков, и они обратились за помощью к новому руководству округа. Отгрузка без правил На сегодняшний день порт выполняет стратегическую задачу, обеспечивая транспортную безопасность по доставке социально значимых грузов в НАО.

Морской порт Санкт-Петербург увеличил инвестиции в развитие

Сахалинская область Свободный порт Корсаков: По оценкам экспертов, от введения режима порто-франко в сахалинском Корсакове регион получит увеличение грузооборота с 1,5 млн тонн в год до 3 млн тонн в год в течение пяти лет, создание 2 тыс. По международным стандартам Проект строительства грузопассажирского терминала в порту Корсаков предполагает строительство морского международного грузопассажирского вокзала. В план входит строительство современного причала длиной в метров для приема круизных судов и паромов с пропускной способностью тыс.

При строительстве пирса будут проведены дноуглубительные работы, в которых давно нуждается акватория морского порта.

инвестиции В СТРОИТЕЛЬСТВО МОРСКИХ ПОРТОВ участка земли для строительства морского порта, а также окажут услуги по проектному.

ФАС допускает снижение барьеров для иностранных инвестиций в порты и аэропорты ФАС допускает снижение барьеров для иностранных инвестиций в порты и аэропорты Федеральная антимонопольная служба ФАС считает возможным снизить административные барьеры для иностранных инвестиций в порты и аэропорты, следует из презентации ведомства об иностранных инвестициях в морские порты и аэропорты России.

По информации ФАС России, общий объем согласованных правительственной комиссией иностранных инвестиций в стратегические хозяйственные общества за гг. На сегодняшний день в России 67 морских портов общей мощностью более 1 млрд тонн в год и 91 аэропорт федерального значения. Правкомиссия по контролю за иностранными инвестициями в году согласовала 3 сделки в отношении морских портов и 3 сделки в отношении аэропортов; в году - 3 сделки в отношении морских портов и 6 сделок в отношении аэропортов; в году - 2 сделки в отношении морских портов и 4 в отношении аэропортов.

В ожидании крупных сделок Среди портов крупной сделкой может стать приватизация госпакета Новороссийского морского порта НМТП , окончательного решения по которой пока нет. Среди известных иностранных интересантов - Дубайский портовый оператор . Японская также рассматривает возможность участия в развитии портов и аэропортов на территории России.

Как сообщил накануне министр транспорта РФ Максим Соколов по итогам встречи с представителями японского бизнеса, компания интересуется портами в Приморском крае и проектом модернизации аэропорта Хабаровска. По словам министра, обсуждаются разные форматы участия японских инвесторов в проектах в России:

Морской порт Санкт-Петербург за 9 месяцев сократил инвестиции на 16,5% - до 690 млн рублей

Глубоководный район морского порта Архангельск Введение. Северо-Западный регион, на территории которого располагаются порты Балтийского и Арктического бассейнов, является ключевым узлом экспортно-импортных перевозок. Реализация проекта строительства глубоководного района морского порта Архангельск будет способствовать развитию транспортной системы Архангельской области и Северо-западного региона в целом, а также окажет активное содействие повышению инвестиционной привлекательности Архангельской области, развитию промышленности в регионах тяготения к морскому порту Архангельск и освоению шельфовых месторождений Арктической зоны Российской Федерации.

Синхронный запуск указанных проектов создаст предпосылки для роста мультимодальных перевозок через Арктический бассейн, и, как следствие, будет способствовать комплексному развитию северных территорий России.

Общий объем частных инвестиций в проект реконструкции морского порта Сочи, рассчитанный до года, может достичь

Приморский край Порт Зарубино ждет инвесторов Практически все портовые мощности Дальнего Востока являются наследием еще советских времен и не во всем учитывают логику нынешних бизнес-процессов. Жизненно необходимым на данном этапе выглядит проект создания в Приморье"с нуля" не имеющего аналогов в регионе"Большого порта Зарубино", запуск которого может"перезагрузить" проект международного транспортного коридора"Приморье-2". Но это не значит, что надо сразу делать там две колеи железной дороги, автомобильную дорогу второй категории.

Комплекс будет включать зерновой, контейнерный и бункеровочный терминалы, предусмотрено развитие железнодорожной, автодорожной, энергетической инфраструктуры на участке Зарубино - Хуньчунь Китай. Первая очередь порта планируется к запуску в году. Под строительство терминалов порта уже приобретен участок площадью свыше га. В начале года премьер-министр РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ подписал распоряжение правительства о включении зернового, контейнерного и бункеровочного терминалов в территориальную схему строительства морского порта Зарубино.

ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ВСЕМИРНОГО ДНЯ МОРЯ 2020

На практике удовлетворение нужд судоходства осуществляется силами государственных и частных субъектов хозяйствования, которые выполняют в порту комплекс функций, начиная от проводки судна по акватории и заканчивая экспедированием импортных и экспортных грузов, которые прибыли или убыли с таким судном. Актуальность темы Усовершенствование качественных и количественных характеристик судов, а также перевозимых ими грузов, требует от портов приведения своих мощностей в соответствующее судам и грузопотоку состояние.

Поэтому, когда говорят об инфраструктуре порта, подразумевают, во-первых, ее естественный износ, а во-вторых, изменяющиеся запросы флота и грузопотока.

Концессии (ФЗ) обьекты елезнодорожного транспорта объекты трубопроводногoтранспорта морские и речные порт в том числе искусчастки .

Акционеры порта на собрании в пятницу решили объединить стивидорные компании, работающие в порту, в единый холдинг. По словам Александра Пономаренко, новая структура позволит порту повысить прозрачность компании и оптимизировать работу для привлечения новых клиентов и инвесторов. В частности, деятельность стивидорных компаний будет разделена по специализации, которая должна исключить внутреннюю конкуренцию, а также повысить эффективность обслуживания клиентов и привести к снижению цен на услуги порта.

Он также сказал, что интересы нового холдинга не ограничиваются рамками порта Новороссийск - НМТП не исключает возможности участия в приватизации зарубежных портов, с которыми сейчас ему приходится соперничать. Александр Пономаренко, который является одним крупнейших акционеров Инвестсбербанка и президентом , говорит, что обязательно Уралсиб будет присутствовать в числе акционеров НМТП, однако размер его будущей доли пока не определен.

Пока не пришли к полному согласию относительно размера его пакета. Контроль будет сохраняться за инвестиционной компаний", - сказал он. Тогда же, по его словам, НМТП рассмотрит вопрос о целесообразности размещения акций на бирже. Через год-два вернемся к этому вопросу", - сообщил Александр Пономаренко, отметив, что недавний опыт иностранных портов выглядит успешным.

Проблемы инвестиций в морские порты Украины

инвестиции в порт-ковш на западе Сахалина планируют направить рыбаки из Южной Кореи Иностранные инвесторы хотят заняться выращиванием красной водоросли порфиры в Татарском проливе Бизнес 20 октября , Делегация рыбаков Южной Кореи по приглашению частного бизнеса с официальным визитом побывала на Сахалине. Ключевым вопросом переговоров стала тема восстановление порт-ковша в селе Правда.

К примеру, финансовые планы АМПУ и госпредприятий – морских торговых портов Большой Одессы на текущий, год были.

Общий объем частных инвестиций в проект реконструкции морского порта Сочи, рассчитанный до года, может достичь миллионов долларов, сообщил в среду на пресс-конференции в Москве представитель консалтинговой компании"Джон Лан Ласаль" Томас Девоншир-Гриффин. В свою очередь Константин Сахаров, гендиректор ООО"Сочи Гранд Марина", занимающегося реконструкцией порта, сообщил, что в общей сложности, включая средства федерального бюджета, на проект предполагается потратить около 9 миллиардов рублей.

Из них 2 миллиарда предполагается привлечь на первый этап строительства, рассчитанный до года. По данным компании"Сочи Гранд Марина", в ходе реконструкции сочинского порта предполагается создать яхт-марину современного уровня, реконструировать здание морского вокзала, создать четырехзвездочный отель на номеров, конгресс-центр, торговый центр, офисные здания. После Олимпиады планируется возвести также гостиничный комплекс на пять звезд, апарт-отель класса"люкс" и торгово-развлекательный центр открытого типа.

Компания сообщает, что будет построена новая гавань для круизных судов, которая обеспечит возможность одновременного приема двух круизных судов длиной до метров и вместимостью до 3 тысяч пассажиров каждый, а также одного парома длиной до метров. По словам Сахарова, яхт-марина в Сочи станет первой в России профессиональной яхт-мариной на открытой воде и сможет принимать в том числе и крупнейшие международные соревнования.

Сахаров добавил, что по окончании реконструкции сочинский порт поменяет профиль - из грузопассажирского он превратится в пассажирский. По словам гендиректора сочинского морского торгового порта Владимира Деркунова, грузовые перевозки в Россию и из России на Черном море будут производиться через другие порты, в том числе Туапсе и Новороссийск.

Мариупольский порт привлек 100 миллионов гривен инвестиций

Новый терминал должен был возникнуть на намывных территориях площадью 19,3 га. Для этого требовалось провести значительные гидротехнические и дноуглубительные работы, построить два причала общей протяженностью метров с глубинами 15 м, создать ,4 тыс кв м складов, возвести метровый волнолом. Это один из крупнейших инвестиционных проектов, реализуемых в морской отрасли Украины на условиях государственно-частного партнерства и самый крупный проект украинско-немецкого делового сотрудничества.

Разрушение волнолома Неотъемлемой частью инвестиционного проекта является постройка защитного волнолома в акватории Карантинного мола.

Мариупольский порт привлек миллионов гривен инвестиций на балансе ГП «Мариупольский морской торговый порт». При этом.

Среди них крупнейшие международные бренды: Санкт-Петербург является важнейшим транспортным центром с развитой инфраструктурой и находится на пересечении транспортных путей, соединяющих Скандинавию и Европу, центральные районы России и страны Балтии. Площадь его акватории составляет ,6 км2, а протяжённость причальной линии 31 км. В году через грузовой порт Санкт-Петербурга было переправлено более 50 миллионов тонн различных грузов, а пассажирский терминал принял почти тысяч пассажиров.

Санкт-Петербург является крупнейшим в Европе и на Северо-Западе России железнодорожным узлом, через который проходят все ключевые железнодорожные пути континента. В году с вокзалов и станций Октябрьской железной дороги было отправлено более миллионов пассажиров. Общая площадь централизованного пассажирского терминала достигает тысяч квадратных метров, а пассажиропоток аэропорта в году составил 13,5 миллионов человек.

Санкт-Петербург уверенно возглавляет рейтинг наиболее посещаемых туристами городов России.

Конференция – возможностях инвестиций на территории морского порта

Об этом пишет . Как сообщили агентству в пресс-службе Администрации морских портов Украины АМПУ , план развития морского порта"Николаев" на лет, утвержденный Министерством инфраструктуры Украины в июле года, предусматривает реализацию следующих проектов: Проект строительства УПК зерновых, генеральных или наливных грузов является частным инвестиционным проектом ООО"Авеста Транс", который будет реализовываться за счет собственных и привлеченных частных средств компании. УПК предназначен для перегрузки, хранения и отгрузки навалочных зерновых, масличных и продуктов их переработки или генеральных или наливных грузов, или их комбинации.

Ориентировочная стоимость строительства комплекса составит примерно млн грн", - сообщили в АМПУ.

"В году объем инвестиций в развитие АО «Морской порт Санкт- Петербург» может превысить 1 млрд рублей. Из них около

Программа Правления Морского Порта Гданьск стоимостью около 1 млрд злотых млн , которая охватит почти всю площадь порта, как Внутренний Порт, так и Внешний, частично финансирование получит при поддержке Европейских фондов помощи, при чем более половины, то есть млн злотых, составят средства, выделенные для этой цели из бюджета АО Правление Морского Порта Гданьск. В объем программы войдут оцениваемые в млн злотых задачи стратегического для Порта Гданьск значения, а также инвестиции для удовлетворения текущих потребностей развития порта, на которые предусматривается сумма млн злотых.

Конечно, в конечном счете, реализация некоторых задач будет зависеть от принятия решения о выдаче средств с фондов помощи. Тем не менее, предполагается, что апогей инвестиций припадет на гг. В то время как на протяжении трех лет можно ожидать расходов на уровне около млн злотых. Некоторые из инвестиционных проектов уже были запущены, например, расширение интермодального контейнерного терминала на Щецинском Причале, которое в конечном итоге к концу этого года приведет к приближению к пропускной способности всех звеньев терминала ст.

Инвестиционные работы ведутся также и на Оливском Причале, который будет основательно модернизирован как в части земельной, так и и водной. На правом берегу порта, в свою очередь, у Угольного Пирса в настоящее время проводятся инвестиционные меропрития по укреплению 24 га дна акватории, в которой обслуживаются суда с насыпными грузами, заходящие в порт для погрузки угля. Следует отметить однако, что инвестиционный процесс осуществляется таким образом, чтобы не мешать работе пирса и не ухудшить эксплуатационные условия перевалочной станции.

Модернизации подлежит также электроэнергетическая инфраструктура порта. Растущий спрос на электрическую мощность в порту, увеличивающееся количество клиентов и, наконец, расширение терминалов, расположенных во Внешнем Порту, вызвали необходимость модернизации и увеличения параметров инфраструктуры. Для этого Правление Морского Порта Гданьск позаботилось об этой сфере, реализуя сложную инвестицию, требующую прокладки кабелей среднего напряжения под портовым каналом таким образом, чтобы можно было объединить энергетические системы с обеих сторон Мертвой Вислы.

Кроме того, инвестиция включает в себя меропрития по модернизации систем безопасности и управления Главным Пунктом Питания во Внешнем Порту, трансформаторной подстанции и сети СН. В результате проект будет способствовать улучшению электроэнергетической эффективности порта на 30 МВт.

Транспортная революция SkyWay. Инвестиции в будущее.