Новые стандарты

После прочтения отрывка вам будет предложено перейти на сайт правообладателя и приобрести полную версию произведения. Читать ознакомительный фрагмент книги"Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду" Джона С. Бека Описание книги по бизнесу: Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию — и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена. Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы. Именно благодаря видео-играм появилось поколение, обладающее уникальными навыками.

Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду. Джон Бек. Митчел Уэйд Претекст

Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы. Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - не какое-то пустое времяпрепровождение, а поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов. Чтобы воспользоваться навыками геймеров, раскрыть их потенциал, руководителям необходимо как можно скорее понять особенности нового поколения и не пытаться его переделать - бурный поток рано или поздно все равно сметет все преграды.

Джон Бек .

В году вышла интересная книга Дж. Бека и М. Уэйда «Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду».

Бек, Митчел Уэйд Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Посвящается моим любимым геймерам: Кэт, Адаму и Лиззи Дж. Задайте этот вопрос любому количеству знакомых родителей и получите практически одинаковые ответы, которые будут различаться только эмоциональным окрасом. Ни одно другое достижение прогресса, пожалуй, не заслуживает в наши дни столь массового общественного порицания.

Дети проводят за видеоиграми больше времени, чем даже за традиционным телевизором. Ответы на этот вопрос уже затрагивают интересы национальной безопасности. И не случайно проблему стали изучать аналитики, специализирующиеся на стратегических исследованиях. С самого начала Джон Бек и Митчел Уэйд постарались отбросить стереотипы. С помощью социологических исследований они пришли к шокирующим выводам.

Разрыв между поколениями в понимании значения и роли игр велик, в том числе и потому, что старшее поколение не считает игры чем-то серьезным и достойным внимания. Но интерактивная видеоигра значительно более полезное занятие, чем пассивное времяпрепровождение перед телевизором, которым, мягко говоря, злоупотребляют бэйби-бумеры.

Бесконечные манипуляции с клавишами в одиночку не способствуют развитию социальной активности и командного духа? Давайте вспомним о часах, проведенных за клавишами пианино.

Компьютерные игры вместо МВА: как сделает из вас крутого управленца

Ребенок становится раздражительным, истерически реагирует на попытки отвлечь его от компьютера, перестает читать, круг его интересов резко сужается. Компьютерная зависимость как бы нивелирует различия характеров, стирает личность, уничтожает индивидуальность. Постепенно сам превращаюсь в автомат. Приходит к тебе человек, описывает ситуацию. Каждый случай в чем-то уникален: А сейчас входит один человек, за ним другой, третий, четвертый, а разницы никакой:

Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду. Home · Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду.

Отзывы 1 Описание книги Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию — и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена. Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы.

Именно благодаря видео-играм появилось поколение, обладающее уникальными навыками. Геймеры смело, но очень обдуманно идут на риск, умеют делать множество дел одновременно и принимать неожиданные организационные решения. В бизнесе они проявляют себя как ответственные профессионалы, умеющие работать в команде и нацеленные только на победу.

Оказывается, они могут быть сильны именно в том, что так необходимо компаниям сегодня и без чего невозможен бизнес завтра. Чтобы воспользоваться их навыками, раскрыть их потенциал, руководителям необходимо как можно скорее понять особенности нового поколения и не пытаться его переделать — бурный поток рано или поздно все равно сметет все преграды. Подробная информация Дата выхода на ЛитРес:

Поколение геймеров вытеснит поколение сторожей

Посыл книги состоит в том, что те люди, которые сейчас приходят устраиваться на работу поколение двадцатилетних — это геймеры со стажем. Их детство и юность прошли с компьютером и консолями, а также с большим количеством дисков с играми. Авторы книги утверждают, что человек с геймерским прошлым и человек без него — разные люди, и к первым нужен особый подход. Геймеры решительней идут на риск, способны на выполнение нескольких разных задач одновременно и хорошо умеют работать в команде.

Но для того, чтобы раскрыть эти качества, работодатель должен применить особый подход.

Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Уэйд Мы не отрицаем, что геймеры-начальники будут отличаться от своих.

Опубликовал Роман Юрьевич Новиков В этом есть и доля истины, насколько бы не были прекрасны отдельные представители этой молодежи, но в массе своей они производят впечатление потерянного поколения, как это принято говорить сейчас. Безусловно, конфликт поколений он есть всегда. Их интересы, цели и стремления не понятны их родителям и отчасти вызывают опасения у социологов и психологов. Как говорится, что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Чего нам ждать и как они будут себя проявлять в обществе?

Почему так происходит спросите Вы? Все потому, что нынешнее поколение кардинально отличается от предыдущего. Другая парадигма мышления, невероятная одержимость славой, граничащая с леностью и ощущением собственной крутизны. Это поколение не станет задерживаться на нелюбимой работы, оно просто уйдет искать другую. Они те, кто предпочитает синицу журавлю.

Настойчивы и упорны, политически независимы и свободны. Индустриальная революция сделала индивида сильнее — у него появилась возможность переехать в город, заняться бизнесом и создать собственную организацию. Информационная революция только усугубила процессы эмансипации, предоставив человеку технологии, с помощью которых он может бросить вызов большим организациям.

«Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду»

Геймеры — это те, кто выросли на компьютерных видеоиграх. Для них игра — это обязательная часть ежедневного существования, такая же, какой для их родителей было телевидение. Поколение геймеров — это миллионы людей активного возраста по всему миру; например, в Америке они составляют половину всего населения.

Книга «Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду» написана Митчелом Уэйдом и Джоном Беком.

Группа ВК О проекте На данном сайте представлены аудиокниги по психологии, 3, и о духовном развитии. Вы можете приобрести книгу в твердом переплете и прочитать ее, а можете скачать аудиокниги, скопировать на 3-плеер или телефон и слушать в любое наиболее удобное время: Аудиокниги 3, озвученные профессиональными актерами с хорошими голосами, с толковой звуковой постановкой — просто завораживающая вещь! Аудиокнига впервые появилась в США в году.

В то время для слепых была составлена программа в конгрессе США. Аудиокниги были внесены как один из пунктов этой программы для бесплатного распространения среди слепых. Эти аудиокниги передавались плохо видящим людям безвозмездно.

Доигрались! или Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Краткий обзор Из книги МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира автора Силбигер Стивен Краткий обзор В любых управленческих ситуациях неизменными остаются пять фундаментальных вопросов: Объяснив первоосновы, ознакомив с краткой историей предмета, словариком, шестью аспектами Обзор инструментов Из книги Самый сильный сигнал в техническом анализе:

Джон Бек, Митчел Уэйд «Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду» Скачать бесплатно книгу в форматах.

Оглавление Аннотация издательства Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию - и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена. Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы.

Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов. Благодаря им появилось поколение, обладающее уникальными навыками. Геймеры смело идут на риск, умеют делать множество дел одновременно и принимать неожиданные организационные решения. Они умеют работать в команде, нацелены только на победу и могут быть сильны именно в том, что так необходимо компаниям сегодня и без чего невозможен бизнес завтра.

Чтобы раскрыть их потенциал, руководителям необходимо как можно скорее понять особенности нового поколения и не пытаться его переделать - бурный поток рано или поздно все равно сметет все преграды.

Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду ( 2)

С лекцией о пользе компьютерных игр для развития выступила в Университете ИТМО Мирослава Валькевич, журналист, популяризатор гейминга и бывшая ведущая телеканала . Она привела примеры того, как именно геймеры могут развить в себе лидерские качества и умения работать в команде не хуже, чем работающие менеджеры. добавил примеров того, что об этом думают ученые.

В игры играет половина населения России и США Согласно исследованиям в году в России в различные компьютерные игры играли 71,3 миллиона человек , или половина всего населения. Очень часто можно услышать обсуждения негативных последствий этого увлечения, однако зачастую они основаны на предвзятом мнении.

Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду (fb2) Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров (тех, кто выросли на.

Аннотация Феноменом игры приобретает роль одного из значимых элементов культуры повседневности и привлекает заслуженное внимание в качестве предмета изучения. Важнейшей ценностью в информационную эпоху оказывается не только информация как таковая, но и игра в информационном пространстве как средство адаптации к условиям новой стадии в развитии человечества. В статье ставится задача изучения геймерства как социокультурного феномена, выявления его признаков, особенностей мировосприятия поклонников компьютерных игр, построения их типологии.

Применяется аксиологический подход, позволяющий охарактеризовать ценностные предпочтения современных геймеров и риски, связанные с распространением этого типа социального поведения. Геймеры как продукт электронной культуры Компьютерные игры начинают активно изучаться с — х годов. Среди работ, посвященных их анализу, можно выделить труды таких исследователей, как К. Стивен, занимающийся историей развития компьютерных игр; К. Грезийон, анализирующие компьютерные игры как средство игровой психотерапии эмоциональных и психомоторных нарушений; Э.