Основы управления доходами

Анна Сидевич Новосибирск В ресторанном бизнесе с года. Владимир Бурковский Сибирский ресторатор с летним стажем. Успешный бизнесмен и предприниматель. Андрей Радаев Президент Сибирской ассоциации дизайнеров и архитекторов. Тренер личностного роста, бизнес-консультант, главный редактор журнала"Человек Дела". Лада Юрченко Директор"Института регионального маркетинга и креативных индустрий" Татьяна Гребенкина Вот уже 25 лет отельно-ресторанный консалтинг ее конек. Активный и деятельный человек, умеющий воплотить задуманное в жизнь Гребенкина Татьяна Вот уже 25 лет отельно-ресторанный консалтинг ее конек.

Революция гостиничных технологий и Отельеры в черном. Итоги -2020

Ведь ничего не ценится капризными туристами больше, чем новые впечатления! Олег пересмотрел множество вариантов и в итоге остановился на доме, который расположен в самом центре Боржавского хребта в селе Гуклывый, в 12 км от венгерско-польской границы. После этого он не сомневался в успешности своей идеи, так как тематический туризм не только в Украине, но и даже на просторах СНГ практически не развит, и эта ниша, по сути, никем не занята.

Каждая из 10 комнат усадьбы рассказывает историю одной из шести закарпатских и четырех европейских оборонных линий. Бункер, на котором стоит отель, тоже был частично восстановлен, и в нем оборудованы лобби-бар, библиотека и сигарная комната.

Связь между качеством обслуживания и финансовой эффективностью в гостиничном бизнесе вдохновляет все, что мы формируем.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения директоров гостиницы. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых для карьеры директора гостиницы знаний и навыков можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса. Овладеть профессией директора гостиницы можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы.

Теоретические курсы директора отеля наполнены иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания в профессии менеджера гостиницы. Кроме того, многие уроки курсов менеджеров гостиничного бизнеса дополнены видео-материалами. После прохождения курса директора гостиницы вы сможете проверить усвоенные знания пройдя соответствующие тестовые задание. При возникновении вопросов в процессе обучения управляющих отелем вы можете обратиться к педагогам в онлайн режиме и получить необходимую консультацию.

Очные занятия курсов менеджера отеля проходят в современных оснащенных необходимым оборудованием аудиториях. В процессе очного обучения лучшие менеджеры гостиничного дела, владельцы отелей и действующие директора будут делиться с вами личным опытом, отрабатывать практические навыки и разбирать бизнес-кейсы. Вы сможете лично задать все интересующие вас вопросы профессионалам и менеджерам гостиничного хозяйства.

Корпоративное обучение менеджеров отеля предлагает выезд специалистов в ваше заведение и обучение сотрудников вашего предприятия на месте. В данном формате обучения программа курса управляющего отелем дорабатывается специально для вашей организации. Курсы гостиничного бизнеса для директоров гостиницы можно изучать, не имея опыта в гостиничном деле, так и с целью повышения квалификации.

Предлагаемые гостям удобства Удобства в номере Как правило, гость хочет, чтобы в его номере были кондиционер , мини-холодильник , мини-бар , фен , утюг , гладильная доска , телевизор и кофемашина . Номер может быть также оборудован небольшой кухней . Дополнительно отель может предоставлять гостям зарядное устройство для телефона , детские кроватки — , — и другое. Гость может заказать звонок-будильник - от администратора или позднее выселение - .

В номинации «Доходный отель» — кейс Генерального управляющего Светланы Марковы (приватный особняк «Медвежий угол»).

Отзывы, комментарии, благодарности и, конечно же,… решенные жалобы гостей! Вы попадали в самые сложные ситуации с гостями и не понаслышке знаете, что такое работа с трудным гостем? Тогда конкурс"Самая необычная жалоба гостя в моей практике" именно для Вас! Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса . Победитель конкурса - Екатерина Тамбовцева. Публикуем кейсы, присланные на конкурс.

Английский для работников гостиницы

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

А в том, насколько медленно отель приходит на помощь даже на уровне . то при выезде на вопрос управляющего отелем о том, что им не хорошо знает свой отель, его финансовые показатели и бизнес-процессы. В нашей практике немало кейсов, когда всего одна рассылка (3 часа.

Современная гостиница как успешная мировая бизнес модель. Применение современных методов управления в современной гостинице. Специфика работы с персоналом для руководителей гостиниц. Особенности управления персоналом в современной гостинице. Безопасность объектов туристской инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам. Маркетинг туристских и гостиничных услуг. Разбор реальных бизнес-кейсов российской индустрии гостеприимства. Стажировки проводятся в основных структурных подразделениях современных отелей.

В программе широко используются активные методы обучения:

Узнайте, насколько мы повысим Ваши продажи

Именно он встречает гостей и создает первое впечатление от пребывания. Круг обязанностей администратора гостиницы не ограничивается работой за стойкой регистрации, он дает поручения обслуживающему персоналу, общается с постояльцами и делает все возможное для их комфортного пребывания. Рассмотрим подробнее, какими качествами должен обладать такой специалист, чем ему придется заниматься каждый день и, где можно получить образование, которое позволит начать карьеру в этой интересной профессии.

Описание профессии администратора гостиницы Администратор гостиницы объединяет в себе несколько ролей:

Гостиничный бизнес сулит предпринимателю большую прибыль и отдел и другие структуры по решению управляющего (владельца отеля). . Каждый чехол снабжен инструкцией по эксплуатации, что может.

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства на курсах Администратор гостиницы. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Украине. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.

Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.

: до встречи через год!

Екатеринбург, Сергей Дерендяев, управление, Тамара Черных, Анастасия Бондаренко, Сергей Дерендяев, управляющий екатеринбургским отелем"Урал" покинул свой пост, чтобы самому заняться гостиничным бизнесом в качестве главы управляющей компании. Сергей Дерендяев взял в аренду отель"Эмеральд", который долгое время был выставлен на продажу по цене млн.

Отель на 46 номеров находится в самом центре Екатеринбурга по адресу ул. Сакко и Ванцетти,

Владелец или управляющий отеля (a hotelier) — верхняя карьерная .. и возможностью провести бизнес-встречу (a business meeting).

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах . Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала. В качестве собственника могут выступать государство, муниципалитет, частный владелец, акционерное общество.

Акционеры избирают совет директоров число членов совета, избираемых от акционера, пропорционально доле принадлежащих ему акций.

Мини-отель: бизнес-кейс и бизнес-план

Решение кейса Акционеры сети разорившихся гостиниц решили превратить бизнес в сеть молодежных отелей. В кейсе описывалась следующая ситуация. Однако вот уже третьему директору по развитию не удается удержаться на своем месте более полугода — руководство компании, не получая результатов в обозначенные сроки, действует радикальным образом: Сегодня мы представляем решения этого кейса, присланные участниками Сообщества .

Резюме: Управляющая отелем Галерея Вояж Отель, Москва, Образование: отчетности, составление бизнес кейсов, наличие успешных проектов.

Что следует учесть предпринимателям, желающим зайти на гостиничный рынок -инструменты, которые использует Елена Лысенкова Жители курортных или туристических мест часто считают, что прибыльным бизнесом может стать открытие небольшой гостиницы на несколько десятков номеров в их городе. Елена Лысенкова, гендиректор компании , уверяет, что мини-отель до 20 номеров — это скорее, занятие для души, но не бизнес.

О том, на какой доход могут рассчитывать владельцы гостиниц такого формата, Елена Лысенкова рассказала порталу Собственную компанию , занимающуюся разработкой гостиничных проектов и диагностикой операционной деятельности гостиниц, создала в году. Определимся с терминологией В зависимости от количества номеров все отели можно условно поделить на три категории: Количество номеров в таких объектах - от до Это самый массовый продукт, таких на рынке представлено больше всего.

Формально к ним относятся все гостиницы, в которых меньше номеров. Но у всех понятия о мини-отелях разные. Кто-то относит к ним отели на номеров, а кто-то — гостиницы с комнатами.

Учебный Кейс 2 - Оптимизация системы управления и структуры гостиницы

Личные качества генерального менеджера отеля Следует выделить особенно то, как человек в целом относится к жизни. Кроме того, специалисты в области гостиничного дела должны располагать специфическими качествами, непосредственно затрагивающими их профессиональную деятельность: Надо учитывать персональные качества, которые, вероятно, наиболее важны.

Речь идет о тех, которые проявляются во время общения с людьми, особенно при взаимодействии с коллегами, посетителями и постояльцами. Что касается контактов с клиентами, сотрудник в сфере индустрии гостеприимства должен быть терпеливым, толерантным, внимательным и всегда готовым прийти на помощь.

Новый собственник отеля получает в наследство, кроме всего прочего, . Сегодня гостиничный бизнес выходит на новый виток. А чтобы грамотно подобрать управляющего, в процессе беседы задайте ему ряд.

Курсы директоров предоставляют возможность всем желающим пройти эффективную программу продвинутого обучения директоров и управляющих отеля! Кому подойдет программа курса? На что нацелена программа курса? Особенности обучения на Курсах директоров. Должность директора отеля - очень ответственна и требует особой теоретической подготовки. Для достижения уровня настоящего профессионала своего дела сухих знаний из учебника никогда не было достаточно.

Именно поэтому для получения максимального полезного эффекта, мы пригласили действующих директоров и владельцев отелей, а также компетентных и опытных педагогов-практиков разработать для курсов директоров отеля самую полную и эффективную программу обучения директоров отелей и гостиниц, основанную на примерах практического опыта российских и зарубежных специалистов.

Курсы директоров отеля можно пройти в очной и дистанционной форме обучения. Очная форма предполагает занятия в увлекательном и прогрессивном формате обучения менеджеров, директоров и управляющих отелем посредством бизнес-кейсов, тренингов, мастер-классов, постоянных дискуссий и обсуждений. Удобные аудитории и время проведения занятий созданы для того, чтобы сделать ваше обучение приятным, легким и запоминающимся.

Дистанционное обучение гостиничному делу подойдет всем, кто хочет получить образование в гостиничном бизнесе и чей график постоянной деятельности не позволяет посещение классов. Вы сэкономите деньги на обучение, время на передвижение, сможете заниматься в любой точке мира и в абсолютно любое удобное для вас время, имея только подключение к Интернету. При заочном обучении гостиничному делу вы получаете не только доступ к самым актуальным знаниям и текстовым методическим материалам в сфере гостиничного бизнеса, но дополнительные видео-материалы, красочные и информативные иллюстрации, схемы, графики, таблицы и, что не менее важно, постоянную онлайн связь с педагогами Курсов на тот случай, если у Вас возникнут какие-либо вопросы в процессе учебы гостиничному делу.

Программа обучения по курсу"Директор отеля" 1.