Продажа как бизнес-процесс

Коммерческое предложение — как составить, образцы, примеры Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы. Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки. Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому. Но прошлого не вернешь, а как часты случаи, когда и в следующем году предприятие наступает на те же грабли? Ошибки, которые не были должным образом проанализированы и поведены до персонала, возникают вновь и вновь и отражаются на прибыли. Одним из методов борьбы с неэффективностью является внедрение процессно-ориентированного подхода и описание бизнес-процессов предприятия. Деятельность любого предприятия можно описать как сумму множества бизнес-процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Скачайте и возьмите в работу:

Отдел сбыта (пример А)

Предметом исследования данной статьи являются методы оптимизации потоков данных, сопровождающих бизнес-процессы организации. Цель исследования заключается в анализе зависимости оптимизации бизнес-процессов организации от оптимизации потоков данных. Данная статья посвящена анализу потоков данных, сопровождающих бизнес-процесс сбыта ; в статье описана одна из наиболее эффективных методик формализации и описания бизнес-процессов и потоков данных -методология, выявлены положительные стороны использования данной методологии, создана модель потоков данных на примере отдела сбыта типовой организации.

Анализ потоков данных был осуществлен на примере отдела сбыта типовой организации. Полученная в результате общая характеристика документооборота организации при осуществлении бизнес-процесса сбыта позволила сделать выводы относительно эффективности документооборота организации и зависимости оптимизации бизнес-процессов от оптимизации потоков данных. Ключевые слова:

Бизнес-процессы: тематические новости металлургии. Подписаться на RSS Установить на свой сайт E-mail подписка Подписка на журнал. Новостей не.

Одним из важных инструментов реализации стратегии маркетинга является политика ценообразования, основанная на оптимизации цены реализации продукции с учетом ее себестоимости нижнее ограничение и цен конкурентного предложения верхнее ограничение. Поэтому важно в структуре полной себестоимости продукции принимать в расчет затраты на бизнес-процессы предприятия. Однако они являются косвенными и не могут быть напрямую учтены в стоимости конечного продукта.

Автор предлагает свой способ решения этой проблемы. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Могилко М. Срок публикации - от 1 месяца.

Создание модели потоков данных бизнес-процесса «Сбыт продукции»

Скачать Часть 6 Библиографическое описание: Антюхина А. В общем случае в состав конкретного бизнес-процесса компании могут входить следующие бизнес-процессы: Результатом подготовки производства является налаженное производство на основе конструкторской и технологической документации и новых технологических веяний, поэтому в составе этого бизнес-процесса можно выделить три подпроцесса:

орг. структура. Распределение сфер управления – по функциональному признаку. Крупные функции (сбыт, снабжение, финансы и т.д.) подразделяются.

Бизнес-процессы в логистической цепи Категории бизнес-процессов, бизнес-процессы службы логистики Любая бизнес-система представляет собой связанное множество бизнес-процессов, конечной целью которых является сбыт продукции. Под продукцией понимаются товары, услуги, документы и информация. Бизнес-процесс представляет собой горизонтальную иерархию внутренних и зависимых между собой функциональных действий, конечной целью которых является сбыт продукции.

Как правило, следует различать следующие категории бизнес-процессов: Практика выполнения консалтинговых проектов показала, что основными бизнес-процессами службы логистики являются следующие: В рамках бизнес-процессов службы логистики осуществляется выполнение следующих основных функций: Итак - компания закупает сырье и создает его запасы, которые хранятся на складе, из этого сырья производятся полуфабрикаты, которые до поры до времени могут содержаться на складе, полуфабрикаты со временем превращаются в готовую продукцию, которая до отправки потребителю, - находится на складе.

В итоге мы видим, что во всей логистической цепочке предприятия эффективное управление работой складского хозяйства приобретает исключительно важное значение. От того, как организована работа склада, зависит подача сырья и полуфабрикатов в производство, отгрузка готовой продукции - в конечном итоге, зависит своевременность доведения до потребителя товара необходимого качества, в нужное время, с меньшей себестоимостью.

Курсы и тренинги

Рассмотрим основные стадии бизнес-процессов отдела продаж: На каждой стадии может быть несколько этапов. Трафик может создаваться вашими маркетологами за счет форм захвата на сайте или лендинге, рекламы в соцсетях и в директ. Если отдел продаж делает исходящие холодные звонки, то на этой стадии вам необходимо подготовить базу для прозвона.

Это подготовительная стадия. Поиск лидов может осуществляться вашими продавцами-хантерами на выставках и конференциях или с помощью холодных звонков.

Оптимизация бизнес-процессов компании! В компании уже сложился порядок взаимодействия подразделений в процессе производства, сбыта, учета.

Процесс сбыта Основные задачи процесса сбыта Почти все современные компании в продвижении товаров пользуются услугами одного или нескольких посредников. В зависимости от стратегии, приоритета и размеров предприятия их делят на оптовых дистрибьюторов и дилеров. Но, увы, не все из этих компаний уделяют должного внимания контролю определенным каналам распределения. В основном все они уделяют особое внимание для решения внутренних проблем и для управления внутренними процессами, хотя обязаны отслеживать и контролировать работу всей цепочки продвижения.

Выбор каналов распределения товаров при процессах сбыта или услуг является очень важным решением, поскольку оно непосредственно влияет на эффективность маркетинговой концепции. Посредники, несомненно, являются наиглавнейшими элементами многоуровневых маркетинговых каналов. Работа каналов сбыта при процессе сбыта охарактеризована своими особыми функциями, условиями, а также некоторыми ограничениями.

Уровнем канала в предприятии является посредник, выполняющий функции по доставке товара непосредственно к потребителю.

Трансформация бизнес-процессов: тематические новости металлургии.

Методика описания бизнес-процессов банка Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов. Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает.

Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще.

После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ—менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса.

потоков данных, сопровождающих бизнес-процессы организации. сопровождающих бизнес-процесс сбыта продукции; в статье описана одна из.

Основной результат, ради которого существует бизнес--процесс. Определяется целью, назначением бизнес-процесса. Побочный продукт бизнес-процесса, который может быть востребован вторичными клиентами. Не является основной целью бизнес-процесса. Первичный вход Поток объектов, инициирующий"запуск" бизнес-процесса - заказ клиента, план закупок и т. Вторичный вход Потоки объектов, обеспечивающие нормальное протекание бизнес-процесса - стандарты, правила, механизмы выполнения действий, оборудование и пр.

Первичный вход - это вход, который инициирует начало бизнес-процесса. В примере с бизнес-процессов"Комиссионирование" заявка на набор заказа является первичным входом. В данном процессе при наборе заказа наборщицы, которые набирают заказ используют тару, которая тоже являются входом, но это вход вторичный, он не инициирует бизнес-процесс. При описании бизнес-процесса нужно сделать акцент описание первичных входов и показать их.

Про вторичные входы можно забыть. Они будут автоматические описаны при дальнейшей детализации процесса, так как на более низком уровне найдутся операции, для которых данные входы являются первичными.

Эксперт/архитектор по развитию блока Снабжение и Сбыт ( , , в )

Бизнес-процессы разработки, сбыта продукции, маркетинга В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг рассматривается как ведущий бизнес-процесс организации, определяющий рыночную и производственную стратегию организации и основанный на знании потребительского спроса. В этих условиях маркетинг является системой организации деятельности предприятия, фирмы или корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей в целях получения высокой прибыли.

В рамках осуществления бизнес-процессов маркетинга в компании решаются следующие задачи: Основной принцип маркетинга — ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.

Разберем по частям определение бизнес-процесса: . внешней логистики, маркетинга, сбыта и послепродажного обслуживания.

Предприятия, ставящие перед собой цель по максимизации прибыли должны использовать все возможности дополнительного ее приращения. Организация сопутствующего бизнеса на предприятии, дополняющего реализацию по основному бизнесу, является тем направлением, которое в дальнейшем принесет большую отдачу на вложенные в него средства. Точность в планировании работы сопутствующего бизнеса необходимо для возможности оперативного управления протекающих в нем процессов.

Оптимизация бизнес-процессов, протекающих на предприятии, осуществляется путем разбиения деятельности компании на подпроцессы операции , и их выстраивание в единую структуру во взаимосвязи и взаимозависимости друг с другом. Выявлены факторы, отрицательно влияющие на фактический финансовый результат сопутствующей деятельности организации. На основе проведенных исследований был разработан алгоритм расчета плановых показателей текущей реализации сопутствующих товаров и услуг в разрезе товарных групп и объектов реализации предприятия.

Научная новизна. Сделан вывод о том, что системный подход к планированию деятельности сопутствующего бизнеса является основой корректного учета финансового и управленческого , анализа и контроля исполнения плана по реализации сопутствующих товаров и услуг. Ключевые слова: Коммерческая работа предприятий, как правило, не ограничивается сбытом основной продукции. Современная российская практика работы промышленных предприятий показывает, что каждое предприятие занимается также организацией других видов деятельности, способных принести прибыль.

К ним относится производство и сбыт побочной и вспомогательной продукции, оказание услуг промышленного и непроизводственного характера, лизинговые операции, сдача в аренду временно свободных земельных участков, производственных, бытовых, социально-культурных помещений и объектов. Все эти виды неосновной деятельности требуют создания определенных служб магазинов, оптово-посреднических подразделений и т.

Бизнес процессы сбыта

Первый блок операций, как правило, выполняет менеджер по продажам, а второй — осуществляют транспортно-складские подразделения при его участии. Простой и надежный способ расчета страхового запаса Поиск покупателей и налаживание с ними деловых связей. Поиск потенциальных покупателей — это поиск торговых организаций, которые ранее покупок в компании не совершали, и начало контактов с ними. Обычно менеджеру по продажам более комфортно поддерживать контакты с уже имеющимися покупателями.

Однако для развития продаж необходимо заниматься привлечением новых клиентов. Основными источниками отыскания потенциальных покупателей являются:

Бизнес-процессы компании деятельности. Основные стандарты и методологии документирования. Оптимизация бизнес процессов.

В таблице 1 показано, кто из сотрудников Отдела маркетинга отвечает за процессы, кто в них участвует, кто получает информацию 3. Следует отметить, что любая такая матрица ответственности не регулирует всю деятельность подразделения. На практике всегда существует ряд работ, которые сложно формализовать и распределить по процессам. Это и не нужно делать. Роль матрицы ответственности состоит в определенном структурировании деятельности подразделения. Но говорить, что кроме процессов, указанных в матрице, других процессов в подразделении не существует — заведомо некорректно.

Итак, деятельность Отдела маркетинга мы описали, выделив 5 процессов. Это означает, что достаточно четко удалось определить состав работ, выполняемых в отделе, степень участия и ответственности каждого сотрудника. Подчеркнем, что на диаграмме А12 деятельность показана в виде взаимодействующих процессов, а не подразделений. В каждом процессе участвуют несколько сотрудников. Для выполнения каждого процесса, представленного в таблице 1 и на рисунке 4, нужно выполнить определенное количество операций, которые могут быть подробнее описаны на следующих уровнях диаграммы.

Модели в 0, построенные на основе организационной структуры предприятия, хорошо отражают его текущее состояние с точки зрения структуры и выполняемых функций.

Бизнес-процесс"Привлечение клиента" в 1С