Рабочая программа по дисциплине"Основы предпринимательства и организация бизнеса"

Общие требования к организации образовательного процесса по дисциплине. В тематический план программы учебной дисциплины включены 12 тем, которые отражают теоретические и практические аспекты организации предпринимательской деятельности. Основной технологией реализации дисциплины выступает проблемная технология, направленная на формирование опыта решения задач в сфере предпринимательской деятельности. К каждой теме дисциплины разработан пакет информационно-методических материалов, включающий планы учебных занятий, дидактические средства, диагностические методики. Проектирование учебных занятий осуществляется с учетом принципов сотрудничества, активизации деятельности обучающихся, индивидуализации и дифференциации. При реализации планов учебных занятий используются различные формы организации и методы деятельности обучающихся: При изучении данной дисциплины предусмотрено: Зачёт выставляется по итогам текущей успеваемости. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий сообщений, докладов, рефератов и др. Результаты обучения Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Уметь:

Рабочая программа дисциплины"Основы предпринимательской деятельности"

Дата актуализации Результаты актуализации Подпись разработчика 3 Изменение 0 г. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Учебная дисциплина Основы предпринимательства является дисциплиной общепрофессионального цикла, устанавливающей базовые знания для получения профессиональных знаний и умений, включенная в образовательную программу за счет часов вариативной части учебных циклов Цели и задачи дисциплины требования к результатам освоения учебной дисциплины В результате освоения дисциплины, обучающийся должен: Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка всего 50 Обязательная аудиторная учебная нагрузка всего 3 в том числе: Тематический план и содержание учебной дисциплины Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа проект если предусмотрены Объем часов Уровень освоения Раздел 1.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплина «Электронный бизнес» входит в блок дисциплины по выбору вариативной Основы электронного бизнеса. 2.

Тараканова Марина Игоревна, учитель географии и экономики Место разработки: Формирование у обучающихся системы практически ориентированных знаний и навыков в области организации и ведения бизнеса, подготовки их к самостоятельной предпринимательской деятельности. Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основании: Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Введение в экономику и бизнес.

Цели и задачи курса:

Программа рассчитана на 70часов 2 часа в неделю. Письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от В программе представлены теоретические, нормативно-правовые и практические вопросы предпринимательства.

Рабочая программа элективного курса «Основы малого предпринимательства» для кл основном в сфере малого бизнеса и рассчитана на 35 ч с.

Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте — люди, обладающие проектным типом мышления. Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности. Для того, чтобы ученик воспринимал знания как действительно нужные, ему необходимо поставить перед собой и решить значимую для него проблему, взятую из жизни, применить для ее решения определенные знания и умения, в том числе и новые, которые еще предстоит приобрести и получить в итоге реальный, ощутимый результат.

Такая возможность предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения Приказ Министерства образования и науки РФ от В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования возникла необходимость в разработке программы внеурочной деятельности. Актуальность программы обусловлена ее методологической значимостью.

Знания и умения, необходимые для организации проектной деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности. Новизной данной программы является то, что в основе лежит системно-деятельностный подход, который создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности и обеспечивает соответствие деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям:

Программа курса"Основы предпринимательства". 10-й класс

Она включает в себя возможности для получения учащимися знаний по экономике и основам предпринимательства. Программа одногодичного курса обучения составлена из расчета 35 учебных занятий на учебный год. Направленность программы Рабочая программа направлена на помощь учащимся воспринимать школьный курс экономики через расширенное познание хозяйственной деятельности общества.

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы предпринимательства» -изложить основные принципы и раскрыть содержание бизнес-плана.

По стопам Глазыриной? Почему Васильеву могут отстранить в преддверии ЧМ Накануне чемпионата мира по биатлону в сборной России снова назревает скандал. Ровно два года назад перед турниром в Хохфильцене наша команда лишилась спортсменки из основы, и теперь ситуация может повториться. Рассмотрим еще несколько кандидатов. Кайшева с американских этапов приехала, Васильева, Сливко. Но по Васильевой есть вопрос. Знаете, наверное, ситуацию, — сказал президент организации.

Поклонники биатлона пытались прояснить ситуацию у Драчева напрямую, оставляя вопросительные комментарии на его страничке в , на что глава СБР загадочно отвечал: Никогда такого не было, и вот опять Главные опасения были связаны с тем, что спортсменка могла вляпаться в неприятную историю с допингом перед стартом чемпионата мира в Эстерсунде. Такая ситуация уже возникала в преддверии предыдущего первенства мира — тогда на основании данных из доклада Ричарда Макларена было принято решение отстранить от соревнований Екатерину Глазырину.

В итоге все результаты Глазыриной, показанные с 19 декабря года по 10 февраля года, были аннулированы. Срок ее отстранения составил два года и истек 9 февраля. В своей первой гонке после возвращения в рамках 6-го этапа Кубка России в Тюмени Екатерина показала й результат.

Версия для печати

Материально-техническое обеспечение дисциплины Назначение Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа лабораторных и или практических , групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования выполнения курсовых работ , проведения практик Помещение для самостоятельной работы помещение для самостоятельной работы обучающихся 8.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Рекомендации по освоению лекционных занятий При работе с конспектом лекций необходимо учитывать тот фактор, что одни лекции дают ответы на конкретные вопросы темы, другие — лишь выявляют взаимосвязи между явлениями, помогая студенту понять глубинные процессы развития изучаемого предмета, как в истории, так и в настоящее время. Изучение дисциплины требует систематического и последовательного накопления знаний, поэтому пропуски отдельных тем не позволяют глубоко освоить предмет.

При конспектировании лекций целесообразно вначале понять основную мысль, излагаемую лектором, а затем записать ее. Желательно запись осуществлять на одной странице листа или оставляя поля, на которых позднее, при самостоятельной работе с конспектом, можно сделать дополнительные записи, отметить непонятные места.

Рабочая программа дисциплины «Основы бизнеса». 3. Рабочая программа с дополнениями и изменениями утверждена на заседании кафедры.

Как показали исследования, первопричина молодёжной безработицы лежит в общеобразовательной школе, которая в последние годы перестала выполнять две из четырёх своих основных целей, утверждённых Типовым положением об общеобразовательном учреждении, это -адаптация личности к жизни в обществе, -создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

Для достижения данных целей в школах и профессиональных образовательных учреждениях должны реализовываться образовательные программы, содержание которых, как минимум, должно информировать учащихся -о состоянии рынка труда в регионе проживания возможности для работы по найму ; -о предпринимательстве как одной из стратегий трудовой деятельности. Однако таких образовательных программ курсов сегодня нет. Анализ программ и учебной литературы, рекомендованной сегодня для школы, показывает, ни один школьный предмет и учебник не даёт сегодня этих знаний.

В результате судьбоносное решение о выборе будущей профессии школьники и их родители принимают в полном информационном вакууме, ориентируясь не на перспективы социально-экономического развития региона, в котором живут, а на моду и собственные идеалистические представления о востребованных на рынке труда профессиях, которые в большинстве случаев не имеют ничего общего с реальностью.

Решать проблему молодёжной безработицы надо начинать с общеобразовательных программ курсов , направленных на формирование - положительной мотивации к профессиям, необходимым для реализации стратегии социально-экономического развития региона, то есть для работы по найму; - элементарных знаний и умений самозанятости для предпринимательской деятельности. В соответствии с федеральным образовательным стандартом в старшей школе классы от 10 до 12 часов в неделю могут преподаваться дисциплины, определённые самой школой.

Курс в объёме 34 часов рассчитан на учащихся 10 или 11 классов и учащихся профучилищ и колледжей. Результатом его изучения являются бизнес-проекты самозанятости индивидуального предпринимательства или создания предприятия, разработанные отдельными учащимися или группой школьников на основе их интересов и с использованием знаний и умений, полученных учащимися в различных школьных учебных предметах технология, информатика, биология и т.

Порядок проведения образовательной программы.

Рабочая программа элективного курса в 9 классе" Основы предпринимательской деятельности"

Рабочая программа элективного курса в 9 классе" Основы предпринимательской деятельности" Рабочая программа элективного курса в 9 классе" Основы предпринимательской деятельности" Данная рабочая программа по элективному курсу в 9 классе предназначена для преподавателей, которые успешно внедряют внеурочную и дополнительную работу в классе. Нормативно- правовые документы Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами: Федеральный закон от

Дисциплина «Основы предпринимательства» относится к вариативной части блока 1. (Б1. . Этикет предпринимателя - возможность сделать бизнес красиво. .. Рабочая программа дисциплины «Философия» составлена в.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Глупо предполагать, что бесплатные программы способны полностью заменить профессиональные дорогостоящие продукты. А скачиваем мы их, потому что это первое, что приходит в голову. В результате бесплатные программы остаются в тени, а ведь среди них встречаются настоящие бриллианты, справляющиеся со своими задачами не хуже конкурентов.

Единственное, нужно помнить, что плата за свободное использование — это нестабильность, зависания, ошибки и ограничения. Для профессиональной деятельности это большой минус. По сути, есть два основных вида бесплатных программ: В первом случае софт разрабатывают энтузиасты, и любой может внести свой вклад в развитие. Во втором случае поставщиком продукта являются компании-разработчики, которые вместе с бесплатной предлагают расширенную версию.

Рабочая программа по учебной дисциплине"Основы бизнеса и предпринимательства"

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Программа рассчитана на 35 часов 1 час в неделю. Современная туристская индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации"Туризм - панорама года" к г. В последнее десятилетие на рынок мирового туризма активно вышла Россия.

В стране приняты Федеральная целевая программа"Развитие туризма в Российской Федерации", указ Президента РФ"О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об использовании государственной собственности в сфере туризма", Федеральный закон"Об основах туристской деятельности в РФ" и ряд других документов.

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры психологии Теоретические основы дисциплины. «Психология бизнеса». 8. 2. 2. 0. 4. 1.

Тестирование -систем Народная мудрость гласит, что учиться никогда не поздно. А в такой стремительно развивающейся отрасли, как ИТ, это просто жизненно необходимо. У большинства из нас учёба ассоциируется с лекциями в институте или с курсами повышения квалификации, где всегда нужно личное присутствие слушателя. Конечно, есть ещё и системы дистанционного обучения, но они тоже требуют постоянного сидения за компьютером. А как быть если у вас между делами выдалось свободное время, и вы хотите узнать что-то новое?

Здесь вас выручат подкасты. Их можно слушать всегда и везде, дома, на работе, в дороге и даже управляя автомобилем. Вы можете получать свежую информацию там, где вам удобно, главное, иметь под рукой смартфон или планшет, настроенный на нужный канал. В этой статье мы собрали для вас внушительную и весьма интересную подборку англоязычных подкастов по ИТ-тематике, в которой постарались охватить все сферы деятельности, начиная от программирования и заканчивая машинным обучением, веб-дизайном и искусственным интеллектом.

Наша подборка русскоязычных подкастов: Их шутливая манера подачи материала вносит особый шарм в освещение сложных технических вопросов. Искромётный юмор ведущих и легкий язык наверняка заставят вас полюбить этот канал. Этот канал интересен, в первую очередь, выбором длительности подкастов.

Предлагаемый курс"Основы предпринимательства" рассматривает практику предпринимательской деятельности и правовые нормы в Российской Федерации и зарубежом. Цель курса - ознакомление студента с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, вопросами выбора той или иной формы для реализации определенных предпринимательских идей. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Утверждена на заседании кафедры Учета и банковского дела 15 января г. Мотивы и условия становления развития предпринимательства……………………

Кафедра акмеологии и менеджмента. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по дисциплине «Инфраструктура и поддержка малого бизнеса» для ООП.

В ней приняли участие более учащихся образовательных учреждений города, руководители и научные сотрудники сочинских вузов и НИИ, педагоги, специалисты в области научного и профессионального творчества молодежи. Сочинский государственный университет был представлен делегацией преподавателей во главе с проректором по НиИД Поповым Д.

В своем приветственном слове он подчеркнул значимость такого рода мероприятия для нашего вуза и отметил, что вопросы защиты интеллектуальной собственности и коммерциализации научных разработок чрезвычайно важны. В мероприятии приняли участие преподаватели, аспиранты, магистранты и студенты Сочинского государственного университета. Раз в год представители ведущих университетов федерального и регионального значения встречаются для обсуждения вопросов повышения энергетической эффективности объектов образования, делятся своими наблюдениями и разработками, применяемыми технологиями и внедренными решениями.

Единственным студентом, получившим право выступить на конференции, стала обучающаяся Инженерно-экологического факультета СГУ Василиса Юрченко. На Секции были обсуждены актуальные вопросы разработки профессиональных стандартов и примерных основных образовательных программ для обеспечения развития малой и распределённой энергетики, а также задачи организации сотрудничества вузов в рамках научных и образовательных проектов в сферах энергетики и строительства.

Цель конференции - развитие научно-исследовательского и инновационного потенциала в строительной отрасли, обеспечение устойчивого развития, расширение международного сотрудничества, совершенствование способов обмена научной информацией. Его выступленяяяяяяяие было посвящено сконструированной в СГУ установке, на которой были проведены испытания малоразмерной модели здания на грунте, получены значения резонансных частот, знание которых необходимо для определения сейсмостойкости.

Поэтому подготовка всесторонне развитых специалистов для малого предпринимательства является важной задачей в стратегии развития экономики государства. Без специалистов хорошо знающих рыночную экономику, невозможно развитие малого предпринимательства. Данная дисциплина дает первичные знания, основу для глубокого изучения других дисциплин. Целью дисциплины является получение студентами прочных теоретических знаний и твердых практических навыков в области и основ экономики.

Такая подготовка необходима для успешного усвоения многих специальных экономических дисциплин. Задачами изучения дисциплины является знание нижеперечисленных разделов основ, которые помогают сформировать точку зрения студента об экономических отношениях субъектов в сфере современного.

7 ч. назад Подготовлена обширная культурная программа для взрослых и детей. обучал самых решительных малышей основам сноубординга.

История существования малых предприятий в российской экономике насчитывает уже десять лет. С началом экономических реформ возникло и малое предпринимательство. В последние годы было опубликовано немало статей, сборников, монографий, где рассматривались проблемы становления и развития российского малого предпринимательства. Специфика данного курса заключается в комплексном подходе к их анализу. Его объектом стали не малые предприятия и не малое предпринимательство как разновидность хозяйственной системы, а малый бизнес в целом как сектор экономики, функциональный элемент национальной модели хозяйства.

Это означает, что в процесс исследования вовлечены собственно сектор малого предпринимательства и его окружение, то есть та деловая среда, в которой он функционирует, с институтами которой взаимодействует в своей деятельности. Такой подход способствует лучшему пониманию студентами текущего состояния и перспектив развития малого бизнеса в переходной российской экономике.

При составлении курса использована информация о практике малого бизнеса в развитых странах. Данный курс является продолжением изучения следующих дисциплин: При этом учитывается, что студенты уже имеют практическую управленческую и экономическую подготовку. Это, в свою очередь, предполагает усвоение студентами сложных профессиональных понятий, предшествующих конкретным действиям в выбранной сфере бизнеса.

При определении контуров курса в него были включены разделы, касающиеся системы бизнеса и места малого предпринимательства в ней; истории становления и развития российского малого бизнеса; действующей системы его поддержки на уровне взаимодействия с государственными и негосударственными структурами; основных этапов организации и планирования деятельности малых предприятий и фирм.

1.2 Как бизнес зарабатывает прибыль