Шпаргалки по Логистика

Предпосылками для интегрированного логистического подхода являются: Макрологистическая система представляет собой определенную инфраструктуру экономики региона, страны или группы стран. Микрологистические системы являются подсистемами, структурными составляющими макрологистических систем. Для благополучной деятельности предприятия совокупная деятельность подсистем должна обладать следующими свойствами: Различают четыре основных свойства логистических систем. Совместимость обеспечивается единством цели, которой подчинено функционированию логистических систем. Второе свойство связи: Третье свойство организация:

Интеграция логистики

Задачи и функции логистики Наиболее широкая трактовка понимает под логистикой управление всеми видами потоков материальными, людскими, энергетическими, финансовыми и др. Логистика как наука разрабатывает научные принципы, методы, математические модели, позволяющие планировать, контролировать и управлять транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе: Основным объектом управления логистики, как хозяйственной деятельности, является сквозной материальный поток, т.

Принципиальное отличие логистического подхода к управлению МП от традиционного заключается:

Задачи, решаемые в логистике, разделяют на три группы: глобальные; общие; распределение транспортных средств; организация предпродажного и.

Основы организации логистических систем 1. Функции логистики В процессе управления материальными потоками в экономике решается множество разнообразных задач. Это задачи прогнозирования спроса и производства, а, следовательно, и объема перевозок, задачи определения оптимальных объемов и направлений материальных потоков, задачи организации складирования, упаковки, транспортировки и многие другие. Материальные потоки образуются в результате деятельности различных предприятий и организаций, производящих и потребляющих ту или иную продукцию, оказывающих или пользующихся теми или иными услугами.

При этом ключевую роль в управлении материальными потоками играют следующие предприятия и организации: Силами этих предприятий и организаций формируются материальные потоки, а также непосредственно осуществляется и контролируется процесс товаропередвижения. Каждый из перечисленных участников логистического процесса специализируется на осуществлении какой-либо группы логистических функций. Логистическая функция - это укрупненная группа логистических операций, направленных на реализацию целей логистической системы.

В табл. Каждая из этих функций представляет собой достаточно однородную с точки зрения цели совокупность действий.

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели.

Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей. Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат:

С практической точки зрения на уровне организации бизнеса идентификация логистических функций связана с теми же основными факторами, что и.

Функции логистики Введение Понятие логистики появилось в российской экономике относительно недавно. Как и многие другие термины, оно пришло к нам из-за рубежа в период начавшегося перехода к рыночной экономике в е годы прошлого столетия. В современных условиях логистика — это широкий диапазон деятельности, связанной с эффективным движением конечных продуктов от конца производственной линии к покупателю, включающей движение сырья от источника снабжения до начала производственной линии.

Эта деятельность включает в себя транспортировку, складирование, обработку материалов, защитную упаковку, контроль запасов, выбор места нахождения производства и складов, заказы на производство, прогнозирование спроса, маркетинг и обслуживание потребителей [16, с. Цель логистики заключается в том, чтобы нужные товары имелись в нужном месте, в необходимом количестве в нужный момент. Логистике принадлежит важнейшая роль в функционировании современного бизнеса. Если раньше основными логистическими функциями были транспортировка, обработка заказов, складирование и грузопереработка, то теперь данные функции интегрируются в общую стратегическую инновационную систему на основе современных информационных технологий.

Данная интегрированная система управления, связывающая все процессы продвижения ресурсов по цепочке создания стоимости, позволяет минимизировать издержки производства и обращения за счет оптимизации материальных и товарных потоков на всех стадиях создания и реализации продукции. Исходя из вышеизложенного, изучение функций логистики является весьма актуальным.

1. Логистика. Задачи и функции логистики

В таблице 1 дается перечень основных логистических функций и их примерное распределение между различными участниками логистического процесса. Каждая из этих функций представляет собой достаточно однородную с точки зрения цели совокупность действий. Например, конечной целью всех мероприятий по формированию хозяйственных связей является установление отношений делового партнерства между различными участниками логистического процесса, т. Отметим две характерные особенности приведенного комплекса логистических функций: Информационно-внедренческий центр"Маркетинг", Выделяют три группы функций логистического управления:

Эффективность логистической системы при заданном уровне логистических издержек обычно Основные бизнесы, группы продуктов и услуг компании; Ресурсы Функции (= бизнес-процессы), поддерживаемые в компании.

Задать вопрос юристу онлайн 2 4. Логистические операции и функции В процессе управления материальными потоками в экономике решается множество разнообразных задач. Это - задачи прогнозирования спроса и производства, а следовательно, и объема перевозок, задачи определения оптимальных объемов и направлений материальных потоков, задачи организации складирования, упаковки, транспортировки и многие другие.

В самом общем виде логистический процесс можно представить как цепь с тремя звеньями: Материальные потоки образуются в результате деятельности различных предприятий и организаций, производящих и потребляющих ту или иную продукцию, оказывающих или пользующихся теми или иными услугами. При этом ключевую роль в управлении материальными потоками играют следующие предприятия и организации: Силами этих предприятий и организаций формируются материальные потоки, непосредственно осуществляется и контролируется процесс товаропередвижения.

Отдел логистики: 17 правил грамотной организации

Ненадлежащее исполнение должностных обязанностей сотрудником: Предприятия активно ищут специалистов по логистике. Многие нуждаются сегодня не просто в отдельных специалистах, а в создании целого профильного отдела логистики. В глобальном смысле логистика включает два основных раздела — распределение и управление материальными ресурсами. Под материальными ресурсами понимают основные и вспомогательные, первичные и вторичные материалы, комплектующие, полуфабрикаты, готовая продукция, запасные элементы, упаковка и запасы.

Распределение ресурсов производится перемещением промежуточной и готовой продукции по двум направлениям.

Логистика — часть экономической науки и область деятельности, предмет сервиса как в рамках одного предприятия, так и для группы предприятий. обеспечение конкурентоспособных позиций организации бизнеса на рынке. посредством управления потоковыми процессами на основе следующих.

Скачать Часть 6 Библиографическое описание: Сазонова А. Розничное торговое предприятие как логистическая система: Приведены информационные данные, характеризующие розничную торговлю Свердловской области. Ключевые слова: Розничная торговля в последние годы используется термин ритейл, англ. Население области составляет 4,64 млн человек. Увеличивается количество магазинов, принадлежащих сетевым структурам различного уровня. Система от греч.

Анализ литературы показал, что общепринятое определение гласит: Выделяют следующие основные свойства логистических систем: Таким образом, для розничного торгового предприятия нами сформулированы правила, которые представлены на рисунке 1. Сформированный перечень задач включает следующие:

7. Стратегия и планирование в логистике

Контроля Использование операций по грузообработке для улучшения контроля при управлении процедурами заказов, производственными процедурами и запасами продукции Мощности Использование оборудования для повышения производительности труда Непрерывного совершенствования Безопасности Применение безопасного оборудования и способов переработки, охрана труда Грузообработка должна выполняться в соответствии с ГОСТ Грузополучатель обязан обеспечить прием груза и разгрузку автомобиля.

После выгрузки его работники обязаны очистить автомобили и контейнеры от остатков груза, а если осуществлялась перевозка животных, птицы, сырых животных продуктов и скоропортящихся грузов — промыть подвижной состав и при необходимости произвести его дезинфекцию. В отдельных случаях производство очистки загрязненной грузовой платформы кузова автомобиля могут принять на себя транспортные организации при этом оплата этой работы осуществляется за счет грузополучателя.

Выделены этапы формирования инновационной логистической стратегии. логистической стратегии с целью оптимизации бизнес-процессов Россия занимала е место из стран на уровне Египта и Грузии. В г. России все ресурсов организации в процессе управления как основными, так и.

Логистика в оргструктуре компании. Стадии развития Николай Титюхин Источник: Логинфо Популярная литература по проблемам управления и логистики изобилует то и дело появляющимися лозунгами и организационными концепциями, обещающими указать прямой путь к устойчивому успеху. Под такой непрерывной бомбардировкой новаторскими идеями руководителям, отвечающим за управление логистикой, нелегко отделить проверенные временем организационные концепции от массы новых экспериментальных методов повышения производительности и операционной гибкости логистики.

Проблема заключается в том, чтобы вычленить концепции, отвечающие уникальным требованиям каждой конкретной организации, из огромного числа разработок, среди которых встречаются и просто причудливые, и применимые с серьезными ограничениями. Сегодня мы продолжаем наши публикации см. Цель этой статьи — познакомить менеджеров с теми непростыми задачами, которые приходится решать в процессе реструктуризации логистической компании. Введение С точки зрения теории управления немногие аспекты логистики представляют больший интерес, чем организационный.

Серьезные изменения в практике организации логистической деятельности сильно затрудняют ее точное описание. Информационная революция понуждает логистических менеджеров запада к переосмыслению почти всех традиционных принципов организации. Например, еще несколько лет назад казался незыблемым принцип, согласно которому под началом одного менеджера должны работать не более восьми подчиненных.

В современных горизонтальных организационных структурах, напротив, не редкость, когда сфера контроля отдельных менеджеров охватывает шестнадцать и более напрямую подотчетных сотрудников. Традиционное представление о менеджерах среднего звена как о средоточии информации и бастионе управления сменилось верой в активных исполнителей, наделенных значительными полномочиями и имеющих доступ фактически ко всей информации. Вследствие постоянных организационных перестроек и преобразования оперативных процессов иерархические организационные структуры модифицируются, приспосабливаясь к работе в условиях информационных сетей и самоуправляемых рабочих команд.

Задачи логистики и построение бизнес-моделей компании

Детально рассмотрен состав и содержание основных элементов логистической инфраструктуры: Проанализированы перспективы развития собственной логистической инфраструктуры компаний и инфраструктуры логистических операторов Ключевые слова: Согласно Куваеву Н. Мы полагаем, что следует выделить еще один важный элемент логистической инфраструктуры — коммуникационный. Без хорошо налаженных коммуникаций эффективное функционирование прочих элементов невозможно.

Любая организация или бизнес, внедряя логистику и формируя В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: затраты на выполнение логистических операций/функций издержки фирмы в отношении стандартов или среднего уровня в данной отрасли;.

Логистические системы В рамках логистики существуют логистические системы - сложные организационно завершенные экономические образования, которые состоят из взаимосвязанных в едином процессе управления элементов-звеньев, объединенных внутренними целями организации бизнеса или внешними целями. Логистические системы делятся на две большие группы. Микрологистические системы относятся к определенной организации бизнеса и предназначены для управления и оптимизации материальных и связанных с ними потоков информационных , финансовых в процессе производства или снабжения и сбыта.

Существуют внутренние внутрипроизводственные , внешние и интегрированные микрологистические системы. Другая группа — это макрологистические системы, которые классифицируются по нескольким признакам: Логистика представлена на макро- и микроуровнях. Задача макрологистики - управление материальными потоками, которые принадлежат нескольким торговым, транспортным или промышленным предприятиям, расположенным в разных регионах или странах.

Микрологистика решает те же вопросы в рамках одного конкретного предприятия. Логистическая цепь Наряду с понятием логистической системы используется термин логистическая цепь цепь поставок. Цепь поставок — это множество звеньев логистической системы, посредством которой можно проследить поток перемещения продукта через ряд компаний, каждая из которых добавляет к нему дополнительную ценность.

Виды логистики и их характеристика

В статье исследуется механизм реализации инновационной логистической стратегии с целью оптимизации бизнес-процессов крупных промышленных предприятий и определения экономического эффекта. В связи с этим сформулированы основные цели использования данной стратегии: Выделены этапы формирования инновационной логистической стратегии.

Основные задачи внешней логистики заключаются в Отдел закупок выполняет следующие функции: Средний уровень специалистов отдела логистики проводит Организация групп реализации в компании возможна, как предложений для совершенствования бизнес-процессов.

Логистические решения играют определяющую роль в операциях по доставке товара требуемого качества в указанное время и место, а также по доведению услуг до потребителя. Поддержание стандартов обслуживания потребителя, обеспечение заданного уровня качества продукции, дистрибуция товаров и послепродажный сервис являются первоочередными задачами логистического менеджмента любого предприятия. Широко распространилась идеология всеобщего управления качеством, принята обязательная сертификация товаров и услуг с помощью серии стандартов Большое внимание в логистическом менеджменте уделяется процедурам закупок материальных ресурсов для обеспечения производственных целей.

Организация и управление закупками включают комплекс таких задач, как выбор поставщиков материальных ресурсов, планирование потребности в ресурсах, определение рациональных сроков и объемов их поставок, организация договорной работы, выбор форм поставок и типов транспорта для доставки материальных ресурсов производственным подразделениям предприятия и т. Важность процедур закупок объясняется еще и тем, что факторы времени и размещения поставщиков, качество материальных ресурсов оказывают большое влияние на величину логистических издержек.

Без перемещения практически не существует материального потока, поэтому одна из ключевых комплексных логистических функций связана с транспортировкой. При этом сам процесс транспортировки рассматривается в более широком плане, чем собственно перевозка грузов, а именно как совокупность процессов перевозки, погрузки-разгрузки, экспедирования и других еоггутствующих логистических операций.

Управление транспортировкой обычно предполагает решение таких задач, как выбор перевозчика и экспедитора, выбор вида транспорта, определение рациональных маршрутов, подбор транспортного средства под определенный вид груза и т. Управление запасами материальных ресурсов и готовой продукции — процесс создания, контроля и регулирования уровня запасов в снабжении, производстве и сбыте продукции. Если при транспортировке продукций решающее значение имеет фактор места, то при управлении запасами — фактор времени.

Всегда существует определенная потребность в запасах материальных ресурсов и готовой продукции, играющих роль буфера между поставщиками материальных ресурсов и производством, с одной стороны, и между производством и потребителями готовой продукции — с другой.

ERP-система Управление Запасами в Excel. Возможности управления, оптимизации и моделирования бизнеса