Скандал в ГФС: большой чиновник требовал от подчиненных"откаты", названы суммы

Как правильно построенный процесс логистики спасет ваш бизнес 17 Июня, , Отодвигая настройку логистических процессов на второй план, компания теряет деньги и возможность гарантии своевременной доставки грузов. Ведь весь логистический процесс завязан на человеческом факторе, поэтому и уровень безопасности доставки критически низкий. Обычно ситуация в компаниях выглядит примерно одинаково: Нет четко прописанной системы поиска транспорта. Нет инструкции — нет правил. Представьте ситуацию, когда данные о перевозках и о клиентах не сохраняются. Они есть только в голове у сотрудника, который, уходя, забирает все с собой.

«Откат» банкомату

Еще какой-то ужасный риск при работе с посредником Извините, но у нас этого всего нет. Зато у нас есть: Налог на НДС никто не платит.

«отката». Южно-Китайского. моря. личное дело ПолонСКий СеРгей ЮРьеВич Несколько месяцев его бизнес работал под именем , после . он успел поделиться ссылкой по поводу транспортного налога в Facebook.

Высшая школа экономики г. Как построить эффективную транспортную службу? Как выбрать наиболее рациональный способ перевозки? Как снизить затраты на перевозки, не потеряв в качестве? Как обеспечить сохранность грузов в пути? Как эффективно управлять транспортными рисками? Какие законодательные нормы определяют правовое поле для транспортных операций? Практика организация международных перевозок Выбор способа доставки грузов от поставщиков на склад компании.

Порядок выполнения международных перевозок, в т. Особенности выполнения экспортных поставок. Правоприменительная практика международных нормативных актов в Содержание таможенных процедур в ходе выполнения международных перевозок. Обеспечение сохранности груза в ходе доставки, использование страховых инструментов. Особенности выполнения перевозок из стран Юго-Восточной Азии.

Документальное сопровождение международной перевозки.

Выявление откатов

Преступление или единственный способ выжить? 52 был больше 1 месяца назад Доброго времени суток вам, мои уважаемые читатели. Сейчас у меня практически нет времени заходить на этот сайт и писать о том, что со мной происходит или происходило. Мой транспортный бизнес растет, на данный момент у меня уже 3 грузовых автомобиля и в скором времени, я надеюсь, будет четвертый.

Конкуренция на транспортном рынке достаточно высока, . за идею и при этом достигают вершин в бизнесе, хороших результатов.

Логистические стандарты доставки товаров клиентам. Планирование перевозок. Определение приоритетов доставок. Инструменты размещения грузов в транспортном средстве. Выбор оптимального маршрута доставки. Решение транспортной задачи.

Откаты в перевозках и транспортной логистике. Откат за перевозку это сколько?

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Дорожные сборы с дальнобойщиков как узаконенные откаты? Это понятно:

Грузовой откат Заказчики транспортных услуг ожидают дисконта от перевозчиков, а последние, чтобы Международный бизнес.

Пт, Кое-кто даже пытается подсчитать их долю в отечественном ВВП, а в бюджетах всех уровней, в т. Впрочем, весьма труднодоказуемым, так что на помощь правоохранительных органов в борьбе с нечестностью сотрудников надеяться не приходится. Некоторые СМИ уже предпринимали попытки исследовать рынок откатов в Украине и пришли к выводу, что ежегодно в карманах недобросовестных менеджеров оседают даже не миллионы — миллиарды гривень.

При этом убытки несут, в принципе, обе стороны — и фирма-поставщик, отдающая часть своей прибыли, и покупатель, переплачивающий при закупках. Впрочем, специалисты утверждают, что для откатополучателей последствия этой практики более разрушительны, чем для тех, кто откаты выплачивает. И это похоже на правду, ведь владелец фактически теряет контроль над прибыльностью собственного бизнеса, поскольку не знает, какая часть средств оседает в карманах нечестных менеджеров.

Не секрет, что такая политика по отношению к кадрам преобладала в нашей стране не одно десятилетие. И попытки лишить их привычного а зачастую и основного источника доходов, как правило, наталкиваются на упорное сопротивление. По крайней мере, дисциплинарные методы, когда, например, руководитель обязывает менеджеров записывать ход всех переговоров на диктофон, как правило, положительных результатов не приносят.

Задача борьбы с откатами — гораздо более сложная, и решать ее нужно комплексно. О том, как она работает и от чего зависит ее эффективность, рассказывают специалисты.

Миллиард минус «откат»

Роскошь осознанного доверия Говорят, что когда великого русского писателя Салтыкова-Щедрина попросили охарактеризовать ситуацию в современной для него России одним слово, он произнес свое знаменитое: В целом в большинстве секторов экономики России, современной нам, корпоративное воровство в различных формах распространено не менее широко, а в некоторых случаях оно даже играет системообразующую, замещающую отсутствующие нормальные рыночные механизмы, роль.

С этой позиции, проявление взяточничества в современной экономической действительности мало отличается от подобных явлений в достославные времена Салтыкова-Щедрина.

У Siemens богатый опыт «русского бизнеса». В г. Знаю, что затем откаты начали идти через какую-то из офшорных фирм.

Тот помялся и ответил: Иностранец изумился: Много времени прошло с тех времен, а хороших дорог в Казахстане как не было, так и нет. А ведь каждая пятая авария происходит именно из-за плохого состояния дорожного полотна. Общая протяженность автомобильных дорог у нас составляет километров. Для сравнения: Все эти страны, вместе взятые, по территории меньше, чем наша республика! В мировом рейтинге качества дорог Казахстан занял е место из стран. Ура-патриоты надулись от гордости: Кроме того, эксперты оценили качество нашего дорожного покрытия на 2,7 балла из семи возможных.

Это ниже, чем в Иране и Беларуси. Кого-нибудь это огорчило? Чиновники ликуют: Зачем сравнивать себя с аутсайдерами?

Какой откат у вашей гаубицы: страшная военная тайна Латвии

Как пресечь злоупотребления в отделе логистики Николай Кувшинов Генеральный Директор. Александр Портнов Генеральный Директор. Зачастую именно логисты — самые желанные агенты для других фирм. Наиболее часто встречающиеся злоупотребления со стороны директора по логистике можно классифицировать следующим образом:

Злоупотребления в транспортных службах: откаты, хищения и т.д. Методы профилактики. Специфика передачи транспортных бизнес-процессов на.

Если преступление совершила группа лиц по сговору, в крупном размере более рублей или имело место вымогательство: Если нарушение совершено в особо крупном размере более 1 млн рублей , наказание составит: Провокация подкупа ст. Закупки Правовое регулирование сферы государственных закупок является сложным и многогранным. Наряду с гражданско-правовой, дисциплинарной и административной ответственностью существует и уголовная.

В УК РФ есть немало статей, включая появившиеся совсем недавно, под которые попадают преступления, совершенные в связи с закупками. В этом материале рассмотрим применение норм уголовного законодательства к конкретным нарушениям. Ситуация 1. Не избежала этого и сфера госзаказа. Пример — уголовное дело в отношении главврача родильного дома в г. Ухта Республики Коми.

Руководитель Госслужбы занятости задержан на откатах при строительстве социальных объектов

Статьи Многие компании, если они являются достаточно крупными, имеют сложную ветвящуюся структуру, включающую в себя разбросанные по всей стране филиалы. И когда заходит речь о такой задаче как организация грузовых перевозок, то за неё берётся специально существующий для данных целей отдел — отдел логистики, который также может называться отделом закупок или же транспортно-логистическим отделом. На него ложатся все проблемы и задачи, которые так или иначе с организацией доставки товаров, материалов и сырья, и все логистические схемы, которые позволят решить задачу оптимальным образом, лежат именно что на нём.

Но сотрудники логистического отдела далеко не всегда могут быть столь добросовестными. Перевозчики часто могут продвигать свои интересы за счёт предоставления сотрудникам различного рода откатов. И это происходит до того часто, что эта тема не перестаёт быть максимально актуальной на протяжении долгого времени.

Интересная статья от Анны Бочаровой: Откат - аудит: Роскошь для доставки своих товаров автотранспорт частных транспортных компаний.

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг.

Кстати, для пользователей, транспортно-экспедиторские услуги это аутсорсинг в чистом виде. Ибо сегодня транспортно-экспедиторские услуги настолько тесно переплелись и срослись с услугами транспортными а это уже не посредничество! Справедливость первой половины тезиса подтверждает двадцатилетний опыт практической работы автора в этом самом транспортно-экспедиторском бизнесе, а для того, что бы убедиться в справедливости второй половины, там, где говорится про государственные органы, достаточно очень внимательно изучить действующее таможенное и налоговое законодательство России.

Далее, стоит упомянуть о размерах транспортно-экспедиторских предприятий. С точки зрения классической науки об управлении предприятия с численностью сотрудников до 10 человек, это не малые, а нанопредприятия. А в российской транспортной экспедиции мы считаем такие компании средними! Компании с большим числом работников — гиганты отрасли, но их — считанные единицы.

Такова специфика отрасли.

✅ Как предложить откат? Откаты в переговорах